Если гнев богов убивает существо, он не вызывает эффекты, срабатывающие при смерти?

Допустим, я контролирую Атрей, Бог перехода , и мой оппонент бросает гнев богов. Я уверен, что любое существо мне умереть в этом ходу лишь ссылали без возможности Атрея' вызывать, но я не могу довести до ума конкретного объяснения, почему именно это так.

Может кто-нибудь объяснить, как способности, которые срабатывают, когда существо умирает, взаимодействуют с эффектами типа "Если X должно умереть в этом ходу, ты с ним вместо"?

+12
liskamsa 17 апр. 2015 г., 6:22:56
28 ответов

Я могу купить два Джокера и использовать их с двух кубов с моей стороны? Например. 3 Джей Джей 6. Или все-таки надо иметь два кубика для каждого шутника?

+1000
Mads Hansen 03 февр. '09 в 4:24

Следующая ситуация пришла в игру EDH, и я не знаю, что должно произойти. Я управляю катаров крестовый поход, Nahiri, в Lithomancer и Skullclamp на поле боя.

Я активирую Nahiri по +2 и оснастить Skullclamp на 1/1 токена кор, который создается. Тут 1/1 получаю пассивный +1/+1 бонус от крестовый поход катаров до или после Skullclamp устанавливается? Это определяет, был ли я убить своего маркера, чтобы рисовать карты или нет.

+992
igotBAWS 27 янв. 2015 г., 2:01:47

Почему некоторые черты характера, отсутствует ряд, а некоторые имеют повторяющихся цифр?

Например, отец Rheinhardt имеет две 7-ки в черту вменяемости, но не 6 на всех.

+963
GARRY JOSEPH 7 окт. 2014 г., 0:12:53

Маркер власть не считается противоположной силы, да так оно и разрешено. Для наглядности игры, двигаться не оспаривает частей первой, и атакующих единиц в прошлом. Также будьте осторожны, что ограничение численности населения являются правильными.

+946
Lagoulou 19 июл. 2018 г., 16:24:07

Приятно слышать, что есть еще люди, которые имеют свойство естественным образом заканчивая игру объясняющего/учитель. Я довольно часто оказываюсь в подобной ситуации. Или я живой правил, которые могут быть запрошены в любое время во время игры. При объяснении игры для новых игроков, я стараюсь:

  1. Объясните цель игры первым. "Вы должны приобретать тот или что, и возможными способами для этого являются X, Y и Z."

  2. Затем я объясняю элементарные правила, которые необходимо поиграть в игру. Без знания этих правил вы не смогли даже начать свою очередь. И я оставляю какие-либо конкретные правила и субъективные аспекты, похоже, что это самое мудрое решение в какой ситуации.

  3. Тогда я предлагаю играть несколько раундов, как "игра проб и ошибок", я намеренно сделать некоторые ошибки, чтобы объяснить, почему это неправильно, и я сознательно сделайте мудрый выбор, чтобы показать новым игрокам что такое стратегические и тактические решения могут быть. Другие игроки играют их по очереди и делают ошибки, которые потом объяснить, и сделать хороший выбор, который я потом прокомментирую. Во время моей очереди я пытаюсь создать сценарий для всех конкретные правила. Обычно я начинаю проб и ошибок игры сказать, что мы будем играть например 5 раундов, и видно, кто ближе к цель после этого.
  4. После этого мы начнем настоящую игру и игроков до сих пор продолжают задавать мне вопрос во время своей очереди. Но так они сейчас достаточно опытные, они не оставляют своих позиций когда задают вопросы, и я обычно могу ответить на них так, что нет никаких преимуществ для кого-либо.
+871
Gazzini 26 янв. 2019 г., 21:03:47

Я могу говорить только за Германию, но я предполагаю, что это или подобное в других странах.
В добрые старые времена, когда игорный бизнес был считали что-то для детей, и взрослых бы не играть в любые игры (кроме, возможно, родителей играть со своими детьми), это было естественным явлением, что старые игроки более опытные. Поэтому многие игры из 70-х и 80-х были правила, как "старейший игрок начинает" или "самый молодой игрок начинает игру", которая дает подсказку, что игрок, начавший немного (Дис-)преимущество.
Практически все остальные правила определения первого игрока - особенно в наше время - это юмористический парафраз из "случайным образом выберите первого игрока", часто в более или менее забавным способом связана с темой игры. Грозный к примеру пол говорит, что игрок должен начать, кто выглядит наиболее похож на монстра.

+866
Jacek Kolasa 19 мая 2016 г., 17:30:35

Лично я играл в основном во время нашествия блок (решение, вышел примерно в то время, я начал, и я бросил во время Мирродин из-за Опустошителя сродство, затем вернулся на короткое время Камигава).

Конечно, несколько колод я видел тогда в нижней форматы, и те немногие, которые там были сильно изменены из-за дополнительных карт в Нижнем форматы. Было много колод, что я думал, были довольно уникальными. Кошмар реаниматор, трещина скольжения, услуга мирари, в безумии, все племенные колоды (даже если большинство из них высосаны).

Конечно, никто не помнит, кроме тех, кто играл во время нападения. Кажется, что только тупой ОП колод, которые нарушили формат запоминается. Всем известно о академии Tolarian, Опустошители сродство, Psychatog, вы получаете идею.

Это заставило меня задуматься, что на палубах ты видел во время других версий стандарт/тип 2? Кроме того psychatog и некоторые зелено-красный Раш колоды, используя пожаров Явимайский, я не знаю ни одного палубах стало возможным вторжением. Я не знаю, что палубы масок Mercadian дал. Какие колоды были популярны во время вторжения-Одиссея (за реаниматор и колоды безумия я упоминал). Я также слышал Щепка колод со всего буря, но я никогда не видел настоящих Щепка палубу от времени, и я не представляю, как они на самом деле выполняется в формате, как она существовала тогда.

Есть кто-нибудь, кто когда-либо пытался составить список всех версий стандарта, что когда-либо существовали? Я ненавижу игры, которые вечно развиваются. Если вы ищите колода вам понравится, скорее всего, вы никогда не сможете снова играть в нее после того, как карты он должен вращается наружу. И даже типа 1 (или винтаж я думаю, что его называют теперь) постоянно находится в движении из-за все возрастающей силой новых карт.

Что касается того, почему я хочу знать это? Я подумываю, используя Pygame, чтобы сделать мои собственные карточная игра, которая позволяет играть с колодами, которые работают как те, которые мне понравились (хоть и не с той же самой карточки, и не все из колод даже на основе колод МТГ). Я знаю, что из колоды, которые были интересны в свое время, но есть другие интересные колоды, которые существовали в стандартных либо до, либо после того, как я сыграл?

+796
Sean Marcus 14 апр. 2011 г., 14:07:22

У меня есть существо с регенерацией. Мой оппонент реагирует на меня активизируя регенерацию с поворотом сторону поворота // сжечь.

Тогда я смогу снова активировать регенерацию, чтобы сделать ее 0/1 странно с регенерацией?

+743
Morfis 30 сент. 2012 г., 8:53:28

Что происходит с персонажем, если рассудок в критических и руки маски для захоронения?

Мы предположили, что персонаж умрет, но мы думали, что там могло быть исключение.

+581
Meyekem 16 окт. 2017 г., 0:43:49

Представьте, у меня есть существо 2/2, которое может быть megamorphed, я могу заблокировать его и оплатить его стоимость megamorph, прежде чем нанесен ущерб?

+497
John Sykor 31 июл. 2010 г., 16:32:20

Игнорируйте их , если вам нравится, они не являются обязательными. Все перечисленные после основной раздел Правила под заголовком, "вариации на количество игроков"

Вы можете найти вероятную причину этих правил на волшебный. Подводя итог, оригинальной немецкой версии Bohnanza был для 3-5 игроков. Там было расширение, которое включает поддержку для 6-7 игроков, которые добавили 4 (какао), 22(воск) и 24(кофе) в зернах. Это расширение было включено на английском языке релиз игры в Рио-Гранде.

Можно сделать предположение, что между выходом расширения в 1997 году и Рио-Гранде версия на английском языке (2000), что было сочтено, что дополнительные карты Сид на больше, возможно меньше удовольствия игры. Вариации в зависимости от количества игроков, как представляется, попытка улучшить, и наверняка сократить игре (особенно с < 6 игроков).

+474
MiggyDaMic 7 нояб. 2016 г., 13:46:42

Так я знаю, что мой комментарий начали этот вопрос, и если вы хотите, чтобы кто-то другой ответит, Я понимаю. Но вот почему я не думаю, что они идут с существом. Официальные правила о оснащать карты:

Эти карты дают дополнительный эффект 1 лицо монстра на ваш выбор (либо ваш собственный или вашего оппонента, в зависимости от карты). Они остаются на поле после того, как они активизируются. Оборудовать карта заклинаний влияет только 1 монстр (так называемый оборудованная монстр), но по-прежнему занимает одно из вашему заклинаний и ловушек карты зоны. Если возможно, место ее в зоне, непосредственно позади оборудованная монстра помочь вам вспомнить. Если оборудованная монстр уничтожен, перевернул лицом вниз, или удален с поля, его Одета карты будут уничтожены

Выделено мной.

Так он указывает на то, что одета карты вы контролируете на самом деле может быть на монстров под контролем оппонента. Существо своп только говорит, он дает оппоненту контроль над существом. Не что-нибудь еще. В моем сознании объектов, присоединенных к существо будет по-прежнему находиться под вашим контролем.

+446
Talicea Whitmore 22 мая 2019 г., 7:14:37

Существует почти столько же способов оценить распределение силы, а есть специалисты. В некоторых случаях эти методы выбраны для обоснования пассивно или агрессивно в определенных обстоятельствах. Однако все признают два различных компонента для оценки распространения: а) основная ценность распределения; б) подходят с партнером.

В дни Горен, относительно простая система оценки, одна оценка только короткие костюмы, как костюм и контракты без козыря, как:

  • 3 для пустоты;
  • 2 для одноплодной; и
  • 1 для doubleton.

Однако помните, что отверстия Горен НЗ были все на одно очко сильнее, чем сегодня, и все эксперты вычесть очко для распределения 4333, когда мы переходим на современные диапазоны NT и правильно понизить 4333, мы в конечном итоге с чем-то вроде этого:

  • +3 для пустоты;
  • +2 для одноплодной;
  • +1 для doubleton; и
  • 1 для 4333.

Сейчас 4432 распределения (наиболее распространенный) с 15-17 HCP в точности совпадает Горен по 16-18 очков, но у нас есть более точные оценки для других дистрибутивов.

Каждый эксперт я знаю также считается одной точкой для пятой карты в масть, даже если это выражается как изменение в стартовом НТ диапазон: т. е. "не открывать 1БК с пятью картами одной масти и 17 ГПУ." или "я открыл 1БК с 15 HCP и пятикарточную масть."

Теперь у нас есть:

  • +3 для пустоты;
  • +2 для одноплодной;
  • +1 для doubleton;
  • +1 на пятой карта в масти; и
  • -1 для 4333

Для дополнительных карт в масти, то эти (по крайней мере обычно) стоит больше, чем один пункт на пятую карту - но сколько еще не уверен. Sheinwold рекомендуется в пять недель, чтобы выиграть моста пересчитать все карты мимо пятой на два очка, но это может быть немного агрессивным. может быть, лучше рассматривать его как имеющий значение как по сути и в связи с нужным (или его отсутствие) с партнером. С этим в разуме, мы couldsay что-то вроде этого:

  • +3 для пустоты;
  • +2 для одноплодной;
  • +1 для doubleton;
  • 1 для 4333;
  • +1 на пятой карта в масти; и
  • +2 на шестой карты в масти, когда партнер показывает, по крайней мере, две; и
  • +1 на шестой карты в костюме в противном случае; и
  • +2 за седьмой и последующие карты в масть.

Возвращаясь к вашему конкретному примеру, это оценивает 5332 распределение (+1+1) - (-1) = +3 очки лучше, чем 4333 руку; но только 1 очко лучше, чем 4432 распределения - от 4432 до 5332 один потерял четыре карточные масти, чтобы получить пять Баггер.

Вот несколько общих оценок по некоторым частым распределения силы (где распределения оценки равно значению, я заказал их слабее, Затем сильнее, по моей личной субъективной оценке):

  • -1 4333
  • +1 4432
  • +2 5332
  • +2 4441
  • +3 5422
  • +3 5431
  • +4 6322 ж/о 2+ подходят от партнера
  • +4 5440
  • +5 6322 Вт/ 2+ подходят от партнера

Напоминание - эта система является средством оценки потенциала для установления длина уловок, которые из-за характерной формы руки. Это абсолютно не приемлемым и точным средством оценки ruffing потенциал в руке с меньшим козыри.

Как окончательное Примечание, Горен не рекомендуется торгов 3NT до партнерства, как известно, имеет 26 очков. Это расценивается как чрезмерно осторожный по современным стандартам. Игроки в целом лучше, чем они были два поколения назад, и как мы видим выше современные оценки является более совершенной. Современный стандарт-это 25 баллов за Matchpoints, резины, и не уязвимым на чертенят; и 24 очка уязвимы в бесов. Как я уже обсуждал в других ответов, партнерство должно согласиться, что один пункт изменения для уязвимости в бесов (и дополнительные настройки для шлема торгов) производится только рукой, приглашая игру, и ставкой в ней без приглашения. Это единственное соглашение, за это я в курсе, что является однозначной и простой для описания и помните.

+439
Roland Gordon 27 дек. 2015 г., 1:58:18

Не медик удалить все кубики вылечить заболевания от города, он проходит через? Скажем ему:

  • диски в один город (3 замаринованные кубики)
  • диски в другой город (2 вылечил кубов)
  • диски в другой город (1 вылечил куб)
  • диски в другой город (1 вылечил куб)

он удаляет все 7 кубиков на пути или просто в последний город?

+435
user1383092 27 авг. 2011 г., 6:07:45

У меня есть игра, и выкопали правила уточнить.

В соответствии с разделом 5, перемещение товаров, в нем говорится следующее:

В одном из двух возможностей для перемещения грузов, игрок может вместо приняли решение перенести диск на движке отслеживать одну ссылку. Максимальная количество ссылок еще 6 ссылок.

Поэтому, вы не можете использовать в два раза увеличивается возможность связать двигатель и перемещать грузы.

+431
DiVi 19 нояб. 2015 г., 16:01:34

Есть сайт, который сделает всю работу за вас, как пользовательские карты против человечества

+428
Stephen Schertzer 8 янв. 2015 г., 19:56:59
Двух игроков карточная игра, в которой игроки пытаются смонтировать выгодно экспедиций в пять затерянных городов.
+311
Procavia Capensis 29 мар. 2017 г., 18:53:46

Спектакль был следующий набор карт: 4, 3, 6, 4, 5. Если результат будет за 4 очка за 3,6, 4, 5 или только 6, 4, 5?

+307
Jayant Bhave 22 мая 2017 г., 1:56:57

Если я могу контролировать Panharmonicon и я играю Медзин видеть ветров (или любой из Myojins на то пошло), то будет ли Медзин выйти на поле битвы с двумя божественности счетчиков вместо одного?

+298
Jens Munk 10 мая 2012 г., 7:20:26

Вообще, если вы хотите узнать о правилах в глубину, вы можете увидеть текущий, официальные правила, либо базовых правил, или комплексные правила, которые включают все, но предназначены для чтения, чтобы найти конкретные детали, а не от начала до конца.

Состояние действия - это набор правил, которые автоматически проверяются на протяжении всей игры, а конкретно каждый раз, когда игрок получит приоритет (право на выполнение таких действий, как заклинания, играя земель и т. д.). В частности, они проигрывают отсутствием очков жизни, вызывать существ, чтобы умереть в смертельных повреждений или ноль выносливости, сделает вас положить идентичны игре на кладбище, и убить ауры, которые не привязаны ни к чему. Они не реагировали никак. Вы можете найти полный список акций в разделе 704 всеобъемлющего правила.

Заклинания и способности в стеке (не эффекты) только что. Как вы заметили, они решают в обратном порядке и эффектов , таких как нанесение урона или розыгрыш карт. Всякий раз, когда заклинание или способность закончит разрешаться, активный игрок (игрок, чей ход идет в данный момент) приоритет, который, как уже упоминалось выше, причины государственных действий, которые должны быть проверены в первую очередь.

Способности представляют текст на картах. Четыре вида способностей

  • Способность заклинания: эффект, который происходит, когда мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает
  • Активируемая способность: оплатить стоимость не положить способность в стек
  • Срабатывающая способность: создает способность в стек всякий раз, когда определенное событие происходит
  • Статическая способность: создает постоянный эффект, который всегда активен

Заклинания, способности появляются только на мгновенные заклинания и заклинания волшебства, мгновенные заклинания и заклинания волшебства, и хотя может иметь все четыре вида способностей, подавляющее большинство мгновенные заклинания и заклинания волшебства только заклинание способностей. Другие объекты, такие как перманентов на поле боя может быть активирована, срабатывает, или статические способности.

+223
beeurd 24 апр. 2019 г., 12:51:35

Во-первых, я не знаю, если это идеальное место для этого вопроса. Я имею в виду создание карточная игра, и я в настоящее время пытается снять вопросы балансировки относительно системы боя существо (похоже, компании MTG). После первой неудачной проекта идеи, которые я начал использовать несколько математических функций, чтобы убедиться, что все сбалансировано. Поэтому я не уверен, если этот вопрос должен пойти сюда, так как это выглядит довольно много, как математическая проблема. Я оставлю большую часть этого, но я мог бы объяснить.

Так что в настоящее время у меня есть, А что неправильно: В игре есть 7 типов существ. Существа имеют атаку, защиту и здоровье стат. Когда здоровье просмотров 0 существо умирает. Каждый тип описывается своего рода базовые характеристики для каждого существа этого типа. Итак, тип 1 может описать 4/4/4 и тип 2 6/2/4 (с атаки нотация/Защита/Здоровье, которое я буду использовать отныне). Поэтому каждый тип имеет своего рода уникальное существо статистику. Когда существа атакуют напал игрок может решить, блокировать с одним из его существа (опять же, как MTG. Оба существа наносят повреждения друг другу). Чтобы проверить, если система является сбалансированной мне сделать таблицу, которая имеет все семь базовый тип статистику по горизонтали, как 'злоумышленники' и все семь базовый тип статистику по вертикали, как 'защитников'. Затем я проверить все результаты и посмотреть, если определенный тип имеет больше побед (побед в том, что злоумышленник выжил и защитник умер), чем другие.

Однако все вещи, которые я пробовал до сих пор не получилось быть сбалансированным, или очень скучно. Первая система атакует работал следующим образом: вред здоровью = атака - защита. Когда я не мог

Потом оказалось, что мне нужна другая система, так что я придумал это: вред здоровью = highest_of_these_numbers(нападение оборона по модулю, атака / оборона) Это дало очень странные результаты из-за дулю.

После этого я придумала несколько другие перспективные системы, которые мне еще предстоит проверить некоторые из них. Тестирование занимает довольно много времени и я думал, что кто-то здесь может быть очень хорошая идея, чтобы сделать его сбалансированным. Или, может быть, некоторые люди попробовали и узнали, что это невозможно.

Так вот вопрос, Что бы сделать сбалансированную систему базовых типа статистика, семь из них и крепкого здоровья расчет вреда?

+211
Anna N 26 июл. 2019 г., 18:46:52

Не знаю, насколько применимо это, поскольку он никогда не имел реальной физической карте на основе реализации (а следовательно, и не строго по теме На этом сайте), но Alteil была онлайн игра, основанная на колоде ККИ-Строительная механика. В то время как оригинальные японские игры по-прежнему остается в активной разработке, этот ответ основан на английской локализации ей, что была закрыта с 2017.

Палубы построены из тридцати карт, ограничиваясь лишь более трех копий любой карте. Одну карту можно играть каждый раунд, и эта карта свободно выбирается из всех существующих карт, так что нет никакой перетасовки или участвует рандомизации; игрок имеет полный доступ к своей собственной палубе.

(Опять же, это не строго соответствовать вашим требованиям "позволить игрокам устраивать свои колоды заранее" нет актуальных розыгрыше участвовали — игрока "рука" фактически вся его палуба на протяжении всей игры — но это, пожалуй, не встретиться ", чтобы они знали, какие именно карты они рисуют, когда" так я продолжу...)

Все рандомизация это не в карточке отбора находится в фактическом карты способностей себя. Например, в то время как вы затрагиваете общее в типичном ККИ (по крайней мере те, что я играл), это на самом деле исключение в Alteil. Большинство атак, даже по умолчанию действие — только попадание случайных единиц в пределах диапазона, но игрок не имеет никакого контроля над какой подразделений за обеспечение намеченных целей находятся "в пределах досягаемости". Целевые атаки не существует, но обычно компромисс (например, более высокой стоимости или меньше вреда). Как таковой сам игровой процесс гораздо больше напоминает тактику игры, чем большинство ККИ, с большим акцентом на макете поля и времени.

Подробные правила можно найти в пути архив Alteil правило забронировать; основы игры фазах и стеке разрешение и карты-текст-козыри-все четко в соответствии с существующими палуба здание игры, даже если вся игра является, вероятно, слишком сложны, чтобы их (приятно) играть, как физический ККУ.

+200
maximelyan2690 17 окт. 2019 г., 14:56:51

Как мы знаем, не-дилер подрезает на "стартовый" до игры происходит. Есть ли какие-то стратегические/тактические причина, почему вы не могли отрезать для стартера после спектакля?

Просто прежде чем играть, руки игроков (и, следовательно, шпаргалки) были решены. Не зная, стартер влияет на игру? Если да, то как это изменило бы, если стартер были определены после спектакля?

+166
Jones Noah Banda 5 февр. 2010 г., 10:30:05

Это вопрос партнерства, взаимопонимания и вкус более систематический характер; большинство природных систем торгов может быть воспроизведен в любом случае.

Во-первых, вы никогда не будет делать сильный поднимает партнера крупных (осколок, прыгать на 3М или 4М и т. п.) Только с 3-карта поддержки. Это исключительно для аукциона 1м-1М-2М. 4-3 подходит гораздо менее интересно играть на 4 уровне, чем на 2 уровня.

Во-вторых, причина того, что вы ставите этот способ заключается в том, что вы ожидаете, что 2М будет играть лучше, чем 1БК. Многие партнерские отношения будут только поднимать на три с краткостью в масти отменяю. Очень немногие партнерства будут поднимать с 4333 силы. Помните, что значения ruffing в короткие стороны хороши; если вы вынуждены ерш в руки в 4-3 подходит, вы можете найти себе потерять козырный контроль. На этой ноте, я не люблю Qxx как минимум; если у вас затрудненное, 3 мелких козырей, наверное, хорошо, потому что некоторые из них будут победителями.

В-третьих, помните, что партнер может иметь достаточно пригласить или заявку на игру после ограничения ставок. Если партнер не ожидает от вас, чтобы поднять на 3, они могут неточно заявку. Убедитесь в том, что их вторая ставка дифференцируется между 4 картами одной масти и 5 карт масти. Общее соглашение, что 1м-1М-2М-3М инвит с 5+ в крупных, а 1м-1М-2М-2NT-это пригласительный с 4; аналогично 3NT с ответчика просит нож, чтобы сделать выбор игр. Существуют традиционные методы лечения, что, вероятно, лучше: в этой статье на bridgewinners описывает спираль поднимает конвенции.

+118
Clark Murray 21 дек. 2017 г., 22:51:29

Изменение значений на плитку не менять конечную цель. Во время игры вы по-прежнему должны поместить буквы с большого значения, чтобы получить много очков и выиграть игру. Буквы будут меняться, но не факт, что если они получают более высокую ценность, их размещения поможет вам выиграть игру.

Сейчас в английском языке эти буквы, кажется,'З', 'Д', 'х' и 'Дж' (ссылаясь на Википедию, я не играю с английской версией), но с новыми значениями его будут другие буквы. Вот и все.

+111
Thariq Nugrohotomo 26 сент. 2013 г., 12:38:33

Отвечая на свой вопрос, только что поняла:

Правило 400.8 говорит: Если сослан объекта в зоне изгнания, это не меняет зон, но это будет новый объект, который только что был сослан.

Мне кажется, это дает игроку шанс отправить своего командира в командной зоны, как эффект замещения.

+93
Nuno Heli Beires 6 мая 2012 г., 2:44:12
Карточная игра от Топпс, основанные на приложение с таким же названием.
+35
user70075 11 авг. 2013 г., 13:48:52

Способностью бонус, я имею в виду любого качества активов вообще, а не только "+N" в качестве атрибута. Мой вопрос сосредотачивается вокруг как сложное воздействие на активы. Краткий справочник объясняет, что оружие "получают +N, чтобы" бонусы не смесь и что вы просто выбрать сильнейшего. Значит ли это, что любой не-оружие "+" бонус делает соединение, т. е. от предметов и союзников, например? Некоторые примеры вопросов:

  • Если у меня 3 активы, что каждый грант +1 к атрибуту, у меня +3 (в дополнение к моему лучшее оружие "+" бонус?
  • Если у меня есть 3 активы, которые каждому говорят, что я могу перебросить кубик, я получу 3 rerolls?
  • Есть ли другие, ясно дело, кроме оружия "+" бонус к атрибутам, где активы не усугубляется?
+33
Zaak 13 июн. 2014 г., 6:49:34

Показать вопросы с тегом