Делает -1/-1 эффект от статической способностью вызвать существо умереть, прежде чем он сможет сделать что-нибудь, при входе на поле боя?

Мой друг играет инженерии чумы, называя Эльф. - Это эльфийский Hexhunter любой использовать здесь? Представьте, что у него нет ускорения по созвучию перекрестке.

+380
skydanc3r 7 янв. 2019 г., 17:13:24
30 ответов

После изменения моего "Маха Ваило пользовательские палубе", я был в состоянии сделать 23400 ЛП урона за одну атаку во время боя фазе (в свободном режиме Дуэли).

Однако, после победы на дуэли, я не получал никаких уведомлений, что указал мне, что я завершил вызов.

Итак, я попытался завершить этот новый вызов, который я еще не пробовал (опять же, в свободном режиме Дуэли):

  • 031 - сделал своего противника закончатся карты и выиграл дуэль.

Когда я выиграю дуэль, я получаю результаты (в дуэли поисковой группы) - "изображение показывает текст на испанском, но главное здесь-это красный прямоугольник с надписью: SUPERADO" - или завершена.

Challenge 031 - completed

Я не получил это уведомление, если я выиграю поединок, сделав вызов #001, так что я выполните следующие действия для проверки списка вызов:

  • Базы Данных > Дуэль Рейтинге

И, в разделе "вызов", я получаю такой результат:

Challenge 001 - completed

Там вы можете увидеть, что проблема 001 имеет звезду на который указывает мне, задача была решена (и уровня палубы, используемый для завершения вызова)1.

Та же история с другими проблемами:

  • 031 - сделал своего противника закончатся карты и выиграл дуэль.
  • 036 - выиграл дуэль, используя эффект "Exodia Запретная один".

И вы можете увидеть эти вызовы были завершены, проверяем звездой рядом с каждой задачей:

Challenges 031 & 036 - completed

Не имея другого надежного источника, я считаю этот ответ как правильный ответ для проверки, когда вызов завершается (даже если в "поединке результаты", не указано, является ли вызов был завершен).


1 об уровне палубы, я процитирую этот ответ нашли на gamefaqs.gamespot.com:

колода лвл. у каждого есть колода лвл. что когда-нибудь колоды лвл это это то, что вызов лвл быть.

+985
bullup 03 февр. '09 в 4:24

Может кто-нибудь сказать мне, сколько заговоры карты в одну колоду.

Я планирую использовать 3 из них в одной игре это разрешено, или это только один раз за игру.

Валор Адрианы

+979
Kemika 2 февр. 2011 г., 15:56:13

Доминион-это замечательная игра для обеда. Это единственная стратегия, я думаю, с продолжительностью в полтора часа. Мы часто можем пройти через два раунда во время обеда в мой кабинет.

+950
inffernal 30 дек. 2017 г., 9:51:34
Стратегическая настольная игра для двух игроков, опубликованные Mystics.nl
+947
phette23 27 дек. 2015 г., 1:30:00

Горшок из жадности берет две карты, это не опасно или чрезмерно сильных, не так ли?

Давайте посмотрим на то, что карта на самом деле. Горшок с жадностью сжимает свою колоду. Использовать 3 горшок из жадности, а 3 - выскочка Гоблин, есть 9 карт-дро, которые не повернуть. Поскольку горшок жадности рисует 2 математика на нем сложнее, а проще говоря работает три каждой из этих двух карт, эффективно делает свою колоду около 31 карты вместо 40. Это важно по той же причине люди склонны играть только 40 колод карт, минимальный размер, потому что хорошая колода в соответствии и в меньшей палубе вы найдете нужные карты чаще/быстрее. Как гораздо более последовательны, и легче выиграть, будет, когда ваша колода 1/4 меньше?

Именно поэтому карта была запрещена, так что можно играть свободно и ничего не делать, но рисовать ускорить игру слишком много.

+882
Johann Philipp Strathausen 11 окт. 2018 г., 11:12:21

Я играю в последнее время много хожу на обед, но мы играем на доске 13х13 вместо 19х19. Я не могу показаться, чтобы когда-нибудь выиграть! Я начинаю думать, что мое открытие оставив меня в плохое положение.

Я вообще начала играть 2 из 4,4 (мой зеркал противника), то я делаю нижних подход на одном из его углов.

Это базируется прочь таким же образом, я бы начал на большой доске 19x19. Какие-либо советы?

+870
Scott Christian 22 янв. 2010 г., 11:27:31

Это неправильный ответ, так как это правило для Стаут говорит, что вы идете в упадок "после забитого гола". Это означает, что вы хотели набрать ранее в гонке снижение обычно, а затем снять их с доски.

+857
Seven 7 нояб. 2013 г., 7:27:34

Когда постоянный это копия чего-то еще покидает поле битвы, он сразу же возвращается к своей первоначальной форме, как напечатано на карте. Все, что с ним случилось, пока он находился на поле боя не имеет никакого влияния ни на него, когда он будет на кладбище или где-нибудь еще (если его действие говорит так). Артисан форм перестает быть копию, как только она покидает поле битвы, так как это может еще быть одна, когда он вернется?

Это обычно называют карту перемещение между зонами "забывая" все, о чем он был.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

Дар бессмертия можно найти нужную карту на кладбище, потому что одно из исключений, но карта все равно возвращаются обратно в свои первоначальные характеристики.

400.7 д способности, которые срабатывают, когда объект перемещается из одной зоны в другую (например, “когда злоба попадает на кладбище с поля боя”) может найти новый объект, чтобы он стал в зоне, он переехал в тот момент, когда способность срабатывает, если эта зона является публичной зоны.

+832
Sammy D PoiseEn 29 окт. 2018 г., 17:57:04

Как можно переоснастить оборудование на одно и то же существо? говорит вопрос, Да вы можете оснастить оборудованием существу, это уже оборудованный.

Однако с Молот часть расходов на способность "открепите Молот", это означает, что Молот больше не будут оборудованы, чтобы существо, которое он был готов до возможности активизируются. Это означает, что вы на самом деле не оснащение Молот существо, что он оснащен, потому что Молот не в любое существо.

+786
Darkan 19 апр. 2012 г., 15:55:30

Я люблю играть в некоторые старые Авалон Хилл игры, как PanzerBlitz и Мидуэй (1964 издание) (у меня издание 1991 года , но не играл в нее много).

В PanzerBlitz, в целом существуют два подхода, которые хорошо работают: широко расставленные подходом и тяжелой копны подход. Однако, выбирая, какой метод использовать, выглядит весьма предвзятой, как другой игрок будет работать (т. е. Вы играли против них несколько раз и получили представление о своих тактических приемов).

Точно так же в середине, есть только пару жизнеспособных вариантов для японского игрока - приехать на полную силу, или распространение и сходятся с разных углов от входа стороны.

Многие другие игры следуйте в этих двух примерах стопам: что является лучшим способом, чтобы получить понимание конкретного соперника до игры с ними? Или, спрашивают еще один способ, как можно быстро изменить свой играя методика, основанная на оппонента?

+766
jufar007 15 февр. 2016 г., 10:49:58

Пасьянс-игра, которая предваряет ее компьютерной версии, а это значит, что все карты тасуются по-настоящему, без компьютера выглядывал для проверки игра разрешима.

И как Маккей упомянул, с случайном порядке вы можете наверняка в конечном итоге с неразрешимой игры.

Я уверен, что можно разработать вариант, в котором каждая игра является разрешимой, хотя.

+744
user73380 23 нояб. 2012 г., 21:35:26

Один важный момент, чтобы понять, что в любительском турнире, когда оба игрока согласны на что-то, то это нормально. Например, если один игрок играет невозможный ход (как заберу сразу ко), а другой говорит: "вернуть свой ход и притворимся, что ничего не случилось", Значит так оно и есть: ничего не произошло.

Проблемы возникают только тогда, когда игроки не согласны. По правилу, играя незаконного перемещения немедленной потери. Это значит, что другой игрок может, если захочет, объявить о победе.

Как правило, слабые игроки охотно позволив сопернику взять свой ход обратно. Когда дело доходит до более сильного игрока, они, как правило, претендовать на победу, если противник делает такую ошибку.

Самое худшее, что может случиться, что кто-то другой, не играя, а просто наблюдая, мешает. Как организатор турнира, я ненавижу, когда люди вмешиваются в чужие игры. Это обычно, когда возня начинается. Игрок согласился позволил сопернику вернуть, но кто-то смотрит говорит, что он должен претендовать на победу, и так далее.

В профессиональном турнире игрок делает ошибку уйдет в отставку, как только он ее видит (такие ошибки очень редки в профессиональных турнирах, но бывает иногда).

+720
Moonsean 24 дек. 2017 г., 9:25:18

Для такой косметической вещи, вы должны быть в порядке. В ЦМТ правила , конечно, не делают никаких различий о таких вещах, поскольку ясно, что модель представляет собой. Другие турниры могут иметь различные правила, например нова открытого турнира гласит, что если ваши модели отличаются от стандартного, вы не сможете получить каких-либо преимуществ (например, создание модели повыше, чтобы дать ему было лучше видно), но в противном случае государства, которые пока свои модели четко, что они собой представляют, вы должны быть хорошо.

Вообще говоря, изменение или преобразование моделей-это большая часть хобби, и большинство турниров, принять и обнять его - с некоторым даже имеющий награды за лучший мод или как. Однако, это всегда в ваших интересах, чтобы прочитать правила любого турнира вы можете войти и, если у вас возникли вопросы, свяжитесь с организатором, чтобы убедиться, что вы сможете быть уступчивым.

+709
raine 14 июн. 2014 г., 10:58:20

Я было интересно, если кто знает что это за игра. Он имеет 59(возможно, отсутствует 1) колышек, красная на одной стороне и цвет дерева на другое. Это 12 х 8 Игра присоски, магниты. Нет маркировки-то внутри или снаружи, и он складывается как чемоданчик. Все сделано из дерева, за исключением ручкой, резиновыми ножками и фиксаторами.

what is this?

+675
Forensic Psychiatric 16 мая 2019 г., 9:03:06

Roborally делает это на гораздо более сложные шкалы.

Здесь вы программы штук 5 шагов вперед и правление препятствия, движущиеся элементы и ловушки. Совет директоров также больше, и вы должны пройти путь, чтобы победить. Далее у вас есть несколько жизней, так что вы не умирают с одного выстрела.

+654
Assaf Levy 2 февр. 2010 г., 8:45:27

Я предполагаю, что эта игра на английском языке, участник игры, напечатанную в Соединенных Штатах, потому что я знаю лучше всего, но вариантов "кто Х" механик были опубликованы на протяжении десятилетий во многих странах. Что сказал, Вы ищете волшебный для игр с социальной механикой (в частности, голосования на других игроков) и ограничения список игр, изданных в США в период с 1970 по 1999 дает вероятность четырех кандидатов:

Истинное лицо (1990): карты показывают, вопрос, А вы голосовать за того, кто лучше всего подходит - и попробовать сделать ставку, сколько игроков будут выбирать вас. Вопросы вроде "Кого бы еще стричь купоны после победы пять миллионов долларов в лотерею?" и "флирт-это искусство, которым является неоспоримым экспертом?" Была опубликована под другими названиями и в нескольких художественных стилей, ссылка показывает коробки и компонентов с 1990 Прессман издание. Ближайший матч в механике и дата публикации.

В Ungame (1973): этот крен-и-ход "настольная игра" больше объяснять себя другим игрокам или обсуждать с другими игроками. Вопросы: "говорить о счастливом браке." и "поделиться опытом детства со смертью." Не ближайший матч для механики или дата публикации, но оно продается как горячие пирожки, так что стоит упомянуть.

Семьи: игры (1990) - настольная игра о грязном белье, о членах семьи, вопросы включают такие вещи, как "когда речь идет о вонючие ноги, наши семьи чемпионом должен быть _____!" Не очень популярная игра и она не использует карты, но в противном случае очень близко подходил к механике.

Кто Это Сказал? (1998): карты-настольная игра, каждый пишет ответ на вопрос, как "ты в бар и найти кошелек, полный денег, что вы делаете?" а вы попробуйте угадать, кто дал какой ответ. Закрыть матч в механике, но опубликованной через несколько лет после "начала 90-х".

Говоря лично, это тоже, как большинство моих игр Мическое и 1000 пустой белый карты в конечном итоге, но ни игра имеет набор карт.

+524
Harley Garner 12 апр. 2010 г., 22:39:40

Сумерки империи третьего издания является эпическая создание империи игра межзвездного конфликта, торговли и борьбы за власть. От трех до шести игроков берут роли древних галактических цивилизаций, каждая из которых стремится захватить императорский престол с помощью войны, дипломатии и технологического прогресса. С геоморфологических доска, плитка, изысканный пластиковых миниатюр, сотни карточек, и внедряя богатый набор стратегических размеры, что дает возможность каждому игроку переориентировать свой план, оригинальный дизайнер Кристиан т. Петерсен органично вбирало в себя лучшие качества других недавно популярные игры для улучшения игры-играть в первоначальной ти, что делает его одновременно прекрасно очерченными и хорошо знакомые опытным геймерам.

+504
ghawes 14 дек. 2011 г., 17:51:32

Пытаюсь расширить мои знания о магии, и надеюсь стать лучшим игроком, я наткнулся на несколько ссылок на "слои". Из того, что я смог найти, они таковы:

  1. Копия
  2. Контроль
  3. Текст
  4. Тип
  5. Цвет
  6. Добавить/Удалить
  7. Мощность

Может кто-нибудь прояснить значение того, и что именно это наслоение вещь означает?

+472
27rus 9 февр. 2016 г., 3:29:26

Извините, если это очевидный вопрос, но я не видел, он спросил, прежде чем и я совсем новичок в магии Gathering.

Есть ли способ, чтобы блокировать заклинания колдовства в МТГ, которые угрожают посмотреть мою руку? Например Thoughtseize от "Терос". Мне почему-то кажется, не имеют хорошую защиту против этого. Я могу противостоять его со стандартным "не-существо" счетчик заклинание или что-то другое требуется?

+438
Kyleinincubator 24 дек. 2014 г., 18:00:04

Когда игра Каркассон с "башни" и "аббатство и мэр" разложения, могут добавить уровень к захвату башни либо мэр и/или вагона?

Нет никаких правил, которые я видел, что либо разрешать и/или запрещать делать это так неоднозначно.

+379
jknappen 24 окт. 2019 г., 16:12:05

Шалтай-Болтай Уолл игры? Image of Game

Источник:
https://www.aliexpress.com/item/Family-Game-Creative-Wall-Destroy-Game-Humpty-Dumpty-Wall-Game-Cube-Intelligent-Interactive-Play-with-Families/32836638151.html

+329
VMNee 10 окт. 2011 г., 7:05:27

Если у меня пробег 7, 8, 9, 10, Валет, 11, я могу перенести 7, 8 и 9, чтобы начать еще бегать, оставляя 10, Joker и 11 в серию из 3 или более?

+269
Robert Audi 6 дек. 2011 г., 2:29:20

Некронов кодекс говорит, что Монолит-это скиммер, который может двигаться до 6". Потом он может стрелять оружие это.

Значит ли это, что вместо стрельбы я могу переместить его в другую 6", как с любого другого транспортного средства или я могу только переместить его 6" в свою очередь?

+253
Diego Garcia 23 апр. 2011 г., 7:50:08

Я объявлена нелетная нападавшего, и мой оппонент заявил летающая блокатор. После нанесения боевых повреждений, я Интернет-урон, но урон, наносимый летающее существо быть поглощенным моей нелетная существо, или я должен поглотить ее в своей жизни?

+244
tiimo 5 апр. 2013 г., 5:54:39

Да, они могут. Карты, которые вы упомянули вернули эти ауры на поле боя, поэтому только 303.4 применяется здесь. Следует также отмечает, что аура должна очаровать юридического объекта (т. е. ауры с "зачаровать игрока" должны очаровать игроков, ауры "зачаровать существо под вашим контролем" не может очаровать noncreatures и не может очаровать противников, существ и т. д.)

Аура заклинания (т. е. карты разыграно из вашей руки, и добавлен в стек), не требуют цели. Очень жаль, что они только направленные заклинания, без "цели" в тексте правил.

+222
leverglowh 15 мар. 2017 г., 23:20:57
Драконий жемчуг Зет коллекционная карточная игра для двух игроков игра по мотивам японского мультсериала.
+217
Christine Young 24 дек. 2015 г., 21:24:10

Предположим, вы хотите, чтобы дизайн игра-викторина, в которой вопросы познания просят. Что бы быть хорошей темы для разделения всех человеческих знаний?

Старайтесь избегать предвзятости к академической или поп-культуры темы; постараться охватить все.

Также постарайтесь ограничить себя разумным количеством, скажем, около 20 тематик.

+156
Renato Costa 24 июн. 2014 г., 0:43:04

В картонные коробки, которые приходят с "жировые пакеты" крепкие, в меру портативный, и визуально привлекательным. Я не думаю, что можно провести 750 карточек рукавами, но двух должно быть достаточно. Сторонние онлайн-магазины часто продавать только коробки по отдельности за несколько долларов.

Игрокам придется все равно рукав до их базовых земель, поэтому я не вижу причин не ставить втулки на них раньше времени.

Если вы перфекционист и хотите сделать ваш куб содержать абсолютно все необходимое для игры, ваше поле может также включать:

  • Соответствующие маркеры для карты в куб (unsleeved или используя разные цвета рукавами, чтобы избежать путаницы).
  • Несколько дополнительных рукава, чтобы заменить любого, что получить повреждения в игре (не самая крупная сделка, потому что вы всегда можете просто украсть рукава от нескольких базовых земель, но все равно удобно).
  • Жизни Кости и счетчики (для экономии места и веса, малый d6s, вероятно, лучше, чем цветные бусины).
+123
Guilherme Gomes 4 нояб. 2012 г., 17:33:49

Если у меня есть повторяющийся кошмар, и Пиа революции в игре, я могу пожертвовать существо, а затем вернуть его к руке вместе с повторяющегося кошмара и дополнительную карту существа из моего кладбища?

+91
Maxter 14 мар. 2014 г., 11:46:33

Художник слуга делает все карты в цвет по вашему выбору. Mycosynth решетки делает все карты бесцветная. Что произойдет, если они оба играют одновременно? Совсем недавно играл один прецедент?

+32
Sameer Vyaghrambare 12 мар. 2016 г., 7:45:15

Показать вопросы с тегом