Чем отличается от обычной Катан и просто катаешь?

Я был недавно стало известно о просто Катан, повторной реализации Катан (ранее поселенцы Катан). Я вижу, что он рекламируется как быстрее, с только 5 минут установки и 30 минут игрового времени. Но каковы реальные различия между этими играми?

+304
whitey 10 июн. 2013 г., 10:28:48
24 ответов

Есть несколько решений, которые вы можете сделать, как и какие стартовые полномочия, которые вы хотите для вашего персонажа, и какой символ вы выберете, но все еще кажется, что это уже предопределено или случайно.

Если вы не исследуете края пещеры, вы получаете карту. Если вы изучали краям пещеры, вы обнаружите монстров, которые атакуют вас первый (я предполагаю, что вы иногда добираетесь, чтобы определить, какой игрок атаки монстров).

Решения о том, какой товар/ежедневный власти столь же очевидна (оружие с высоким шансом наносит урон). Пожалуй, единственный выбор, который требует какой-либо сложное решение, когда использовать свой ежедневный питания.

Я что-то пропустил, или есть мало, если какой-либо стратегии/тактики в этой игре?

+984
karakurt 03 февр. '09 в 4:24

Это своего рода странный вопрос. Карты, которые вы получите карты, которые вы получаете, и вы должны сделать лучшее, что вы можете с карты. Ты не можешь решать, есть ли у вас фит 4-4 или 5-4 подходят, так что в некотором смысле эта информация не поможет вам. Но как способ улучшить свою оценку рук, посмотрим.

Один ответ приходит от права общей трюки, которые в основном говорит, что, если сложить ухищрения вашей стороны можно сделать при объявлении в свой лучший козырь на уловки ваших противников можно сделать при объявлении в свои лучшие козыри костюм, это увеличит количество козырей у вас плюс количество козырей у них нет. Конечно, на самом деле это не закон (это легко построить контрпримеры), но это хорошее правило. В данном случае, вы сравниваете 8+7=15 до 9+8=17, так что вполне вероятно, что ваш 9-карты козырной фит будет иметь больше трюк с потенциалом для такого же числа высоких точек карты.

Вы также можете посмотреть на это с проигравшей-трик-рассчитывать точку зрения. Если вы двигаетесь место в 2 - или 3-картами одной масти в костюме, что уже есть 4 карты, вы удаляете неудачника из вашей руки (в теряю трюк посчитать, посчитать количество карт, которые потеряют к А, К или Q, не в свои силы, поэтому-прежнему возвращается после перезагрузки, AKxx, и AKxxx всех один неудачник, а ХХХ уже 3 и только XX 2).

Даже старый добрый хай-карта-балльной методики оценки обычно дают какую-то ценность для пакета, или добавление точки к пятой карты в масть, или добавлять баллы за то, что doubletons вместо tripletons, одиночек вместо doubletons и т. д.

Так это и есть много способов, чтобы сказать, ваша интуиция является правильным. Все в равных условиях, в пару рук, которые имеют только один костюм, имея больше карт в этой масти, как правило, чтобы увеличить количество уловок, которые вы можете взять.

+969
RIDWAN mc 31 дек. 2017 г., 18:21:09

Сайт мага очень полезно: http://www.pagat.com/boston/solowhist.html

Это объясняет основную игру "соло Вист", а также перечислены некоторые незначительные изменения, и других подобных игр в этой "Бостон групп".

Говорят, что он в основном играл в Британии. Здесь в Австралии мы также играть. Соло Вист учили нас, как детей, чтобы познакомить нас с карточными играми, и провел нам хорошую службу для моста.

Что касается "проп и КС": мы считаем, что это важный аспект игры. У нас есть такие предложения, и мы найти его, чтобы быть очень приятным. Это возможность сотрудничать как две команды, а не трех людей, которые сотрудничают, чтобы победить Соло декларант. Если проп-и-КС не было, тогда мы тоже иногда делаем "гуляш" интернет.

+960
Atavism 19 мая 2018 г., 0:15:45

Из-за низких темпов наступления Маверикс невозможно с достоверностью;
но, исходя из имеющихся данных зарегистрированных колод, Маверикс имеют аналогичную кривой редкость, их номера-Маверик аналоги (8ishC:3У:1Р:0С),
за исключением некоторых карт, которые специально ссылку на свой собственный дом (например, Wardrummer).

В общей сложности чуть более 4% колод иметь по крайней мере один скиталец, и нет деки более 3.

+957
Fitra Abay Aco 26 янв. 2019 г., 4:11:34

Я представил их коллега к пандемии. Он любил его и спросил, Если я мог бы порекомендовать похожую игру, что:

  • Хорошо играет с двумя людьми, и
  • Будет немного более доступным для своего партнера, кто новичок в играх (и, возможно, найти пандемии немного понервничал или подавляющее учиться).

Первое, что пришло на ум-это Запретный Остров (что у меня и как) или Запретная пустыня (которую я слышал многое о).

Пока я не рекомендую его, я никогда не играл ни с помощью всего двух игроков. Никак (один или оба) держит хорошо с двумя игроками?

+949
user117529 26 июл. 2010 г., 4:20:55
  1. Да, это было бы в результате было подверг критике открытие свинца. Как @PieterGeerkens отметить, в статье ни условия приводят к появлению ошибки и не подразумевает его.

  2. Спасибо, @Ариабхата, за размещение ссылки на фактический столбец.

+906
Carlos Bernardez 15 авг. 2013 г., 6:55:38

Первый раунд почти всегда:

  • Отстойник (Р1:карьер, Р2:кукуруза(или сахаром, если кукурузы нет), Р3:Индиго (другие варианты тоже хороши)
  • Строитель (Р2:Малый рынок или обзоры производственное здание, Р3:небольшой рынок, Р1:Pass или (Малого рынка, если имеется, иногда небольшие Индиго)
  • Мэр (П3:кукуруза и небольшой рынок, Р1:карьер, Р2:не имеет значения)

Глубокий анализ займет страниц, но ваших двух последних случаях не имеет смысла, потому что мастер получает игрок 2 не преимущество. Очевидно, они могли бы выбрать строителя, построил небольшой рынок бесплатно (1 ВП), и не допустить плеер 1 получить возможность построить его бесплатно с крытой карьер.

Если игрок 1 выбирает мэра, капитан, ремесленник или торговец, то выбор может быть сделан так, я не теже. Если игрок 1 выбирает строителя, игрок 2 должен построить небольшой рынок или небольшой Индиго, игрок 3, вероятно, следует построить небольшой рынок. Это дает игроку 2 возможность получить первый карьер, выбрав отстойника (наличные деньги-король в начале игры), или мэр, чтобы покрыть оба слота Индиго. Если они хоть выбирай с умом, что бы оставить игрока 3 с мэром, покрывая их кукуруза+небольшой рынок.

+785
SPDenver 15 нояб. 2011 г., 2:00:49
Карточная игра с участием монстров, которые едят бриллиантами. Игроки пытаются выиграть трюки и получить три монстра равной ценности или пять бриллиантов.
+726
Trhesse 8 дек. 2014 г., 11:18:32

Контра остальные проводки здесь, я не думаю, что есть много, чтобы быть полученным притворяться, что ты не.

Вне закона: никто, кроме преступника будут стрелять в Шерифа, который означает, что если преступников прекратить огонь, Шериф будет сидеть там, невредимая пока остальные сократили. В то же время, лучше абреков' ставка на огонь и подавлять способность шерифа, чтобы пропустили! и пиво их атак. Таким образом, ваш лучший вариант-это открыть огонь, как только все преступники могут ударить шерифа, и продолжайте стрелять, пока Шериф погибает. Это конечно же означает, раскрывая себя.

Шериф: все знают, кто ты.

Заместитель: есть очень маленький недостаток, когда люди знают, что ты депутат. Преступники хотят убить шерифа, ты лишь раздражение. Шериф в вашей команде. Единственный, кто охотится за тобой лично-это отщепенец, и единственный способ, чтобы обмануть Ренегат притвориться преступником, что было бы сумасшествием (собственные Шериф будет пытаться убить вас).

Отщепенец: это один человек, который хочет скрыть свою личность. Отщепенцы всегда притворяются депутатами в первую очередь. Однако, ключ к ренегату победой считается убийство депутата начале; если вы "играете депутат" и только стрелять в преступников, вам придется идти голова к голове с реальным депутатом, в то время как Шериф пьет пиво и перезагружает, чтобы прикончить вас. Вы должны убить депутата перед абреков умереть, и в этот момент Вы можете не очень хорошо притворяться, чтобы быть депутатом больше! Так что ваш обман имеет ограниченный срок годности.

Скрытые личности часть "Бах!" - это не очень большая часть игры. Это добавляет некоторую неопределенность в открытии получается, но после того как преступники сделали свой ход, вещи приходят ясно довольно быстро. Большинство стратегия об управлении свои силы, выбирая свои цели, и выбирают, что играть, когда. (Это не очень глубокая игра, и это не предназначено, чтобы быть; это игра для компании, быстро и просто и весело. Если вы хотите игру, которая бросает вызов вашим стратегическим навыкам, Ура! не так.)

+708
VivianX 22 окт. 2018 г., 11:35:01

Нет официального маркеры для более чем 7 игроков. Вместо этого, вы можете иметь правило, что люди держат свои руки над их карточек для голосования на столе, сообщающий о готовности. Что позволяет легко сказать, если кто-то еще решает, а если провести голосование карты лицом вниз на стол, он останавливает колышки выпадать.

+652
baronesca 12 июн. 2010 г., 7:53:57

Развертки горгулья хвост превращается в ближайшего игрока и перемещается на 1 шаг к ним, эффективно давая игроку возможность получить толкнул в пространство просто заменить горгулья (за ним). Это не только делает атаку пропустить, но и ставит игрока в положение, чтобы напасть на его слабое место. Это просто очень слабое поведение или я misplaying толчок (или другие) динамика?

+497
driscan 31 дек. 2013 г., 15:18:25

К сожалению, я не в курсе каких-либо достоверных данных о том, что RftG или игроки Доминиона собирать.

Что сказал, Билкис (один раз за ход, платить 1 банку за 1 любой ресурс) - это мой выбор для лучшего все вокруг лидера. Она позволяет уйти с игры меньше карт и избегает обогащению ваших соседей.

Другие варианты являются более ситуативно:

Имхотеп (ресурс скидку удивительно, этапы) отлично подходит для Гиза B или Чудеса, которые имеют неудобное стоимость.

Хаммурапи (ресурс скидку синие карты) это хорошо, если ты не привержен максимум-наука стратегии.

Ванильный ВП лидеры очень хорошо для своей стоимости, а так в целом вы будете рады заплатить 1 монету за 1 ВП, крупные, Клеопатра и Нефертити, являются самыми сильными.

Если вы можете получить два лидера, которые поддерживают ни науке, ни армии, что может быть сильным. Это не обязывает вас к этому пути, так что если вы Проект 2 военачальники и ваш сосед решает проводить военную стратегию, вы можете найти себе разочарование. Либо один, хотя наука в большей степени, является высокий риск/высокая награда.

Военных руководителей, Цезарь и Ганнибал грант щиты, которые дают вам ногу и сигнал к вашим соседям, что вы не стоит бороться. Александр и Неро дают вам бонусы за победу. Перикл является дорогостоящим, но может стоить 8 или 10 очков, если вы собираетесь военных. Леонидас дает скидку для военных, хотя, если вы часто получаете достаточное количество коричневых зданий в любом случае вы можете не нужна скидка.

Из научных лидеров, Архимед предоставляет скидку, которая (в отличие от военных) может быть важно, особенно в возрасте 1, поскольку наука издержки требуют дополнительных ресурсов. Гипатия и Аристотеля сделает ваши зеленые карты и наборы стоят больше. Евклид, Птолемейи Пифагор предоставить науке символы; они дорогие, но может быть стоит много очков, если они заполняют ряд или дать вам карту 5-го вида.

+476
AM316 19 дек. 2018 г., 23:04:11

ОК, после визита к бабушке я смог раскопать коробку с игрой. К моей радости он был почти в полной неприкосновенности. Она называется "Путешествие в космос" ("путешествие в космос"). Это действительно трудно найти что-либо связанное с этой игрой на Google - все результаты относятся к новой игре под тем же названием. Я выложу более подробную информацию, включая скан инструкции и фото совета, позже сегодня или завтра.

Редактировать:

Ок, пока ждали представления, кто любит кофе, чтобы быть принятым, я решил выложить фотографии для всех, чтобы видеть. Наслаждайтесь!!!

Если кто-то будет заинтересован в переводе на английский язык инструкцию, дайте мне знать.

Правка 2:

Представления, кто любит кофе, наконец, был принят. Вы можете посмотреть его здесь. Весело!!!

Коробка

Box

Ручной Крышка

Manual cover

Руководство Текста

Manual Text

Борт Передний (Верхний Левый)

Board Front (Upper Left)

Борт Передний (Верхний Правый)

Board Front (Upper Right)

Борт Передний (Нижний Правый)

Board Front (Lower Right)

Борт Передний (Нижний Левый)

Board Front (Lower Left)

Доска Задняя (Нижняя Левая)

Board Back (Lower Left)

Доска Задняя (Нижняя Правая)

Board Back (Lower Right)

Доска Для Спины (Верхнем Правом)

Board Back (Upper Right)

Доска Для Спины (Верхнем Левом)

Board Back (Upper Left)

+447
Biggy Wilson 11 февр. 2017 г., 8:44:12

Кажется, вы поставили палец на проблема: "[мы] не играй много настольных и карточных игр".

Для того чтобы ускорить процесс принятия решений-это практика. Вы и ваши друзья должны играть в игру больше, набираться опыта, учиться устоявшиеся шаблоны, и т. д., и ваши решения будут ускорять.

Что сказал, Вы могли бы ускорить принятие решений в Катан, просто научиться лучше играть в другие игры.

+436
Edgar Naser 23 февр. 2016 г., 11:23:11

Я играл в шахматы, так как я был ребенком, и после много практики стали достойного игрока. Я все-таки, мало стратегии на мое открытие движения кроме того, начиная с Короля и пешки игры. Я знаю, что профессиональные игроки и гроссмейстеры имеют большой репертуар отверстий, они знают. Они также знают большое количество ответов на эти отверстия. Как важно знать разные отверстия, когда играл случайно в шахматы?

+365
user57213 3 апр. 2012 г., 12:58:44

Есть стиль игры, что шахматы принадлежат, как Джон уже предложил, на что идут и сеги и шашки и уголки также относятся. Современные члены семьи Хэт и ZÈRTZ и я думаю, что большинство других членов GIPF проекта. Эти игры роднит, кроме как в дипломатии, где у вас есть письменные приказы, все открыто видно - за исключением, разумеется, секретных планах нанесены оппонента. Они же все довольно абстрактные игры, в которые они не претендуют на модель любого аспекта реального мира.

+361
Sunny Batabyal 24 авг. 2011 г., 11:25:27

МТР 4.2 гласит:

Когда игрок добавляет объект в стек, то он или она, как предполагается, спасовал, если он или она открыто объявляет, что он намерен удерживать его. Если он или она добавляет в группу объектов в стек без явного сохранения приоритета и игрок хочет выполнить действие на точки в середине, то действия должны быть отменены до этого момента.

Так, для более недавний пример, если игрок имеет электростатический пробойник и 15 энергии, и противник хватка Тьмы, может соперник пусть 5 активаций пробойник попадают в стек, а затем убить пробойник под ним? Или делать активации триггера и решить самостоятельно и соперник должен сказать "Подождите, удалось только 2 активации, один на стек и я хочу играть хватка"?

+330
Mina Abadir 8 сент. 2010 г., 1:56:02

В классическом "немецком стиле" игра с одним против многих механика Скотланд-Ярда.

Я не играл уже несколько лет (десятилетий?), но я помню его как простой, забавная игра, где "мистер Икс" - играет один игрок - гоняли на карту Лондона с другими игроками, которым приходится работать вместе, чтобы поймать его.

+281
dalylena 13 мая 2011 г., 3:11:23

Существует некоторое разногласие о том, как эти элементы взаимодействуют.

Медальон:

  • Увеличение 1 Здравомыслия
  • В любое время вы возьмете моральный ущерб, взять на 1 меньше точки повреждения.
  • Потеряйте 1 рассудок, если вы потеряете контроль над медальоном.

Meenlock:

  • Получить 2 Скорости
  • Когда вы берете физического ущерба, вы должны применять его в качестве морального ущерба.
  • Потерять 2 скорости, если вы потеряете контроль над Meenlock.
  • Этот знак не может быть удален, продать или украден.

Мой друг думает, что когда вы берете физический урон преобразуется в психическое ущерба и уменьшается на 1. Я думаю, что сокращение применяется только в случае повреждения психического. Есть официальное правило для этого?

+231
Anam 10 апр. 2011 г., 23:31:11

Можно, но только если вы под контролем с начала вашего хода, или если уже слишком поздно.

+216
Vanguarder 3 авг. 2018 г., 19:03:25

Вы можете раскрыть свои силы и карты по желанию. Это не считается, как литье.

3.12 Скрытую Информацию

Скрытая информация относится к лица карт и других объектов, на которых правила игры и формат не позволяют вам искать. На протяжении всего матча, проекта, и процедуры перед игрой, игроки должны держать свои карты выше уровня игровой поверхности и приложить разумные усилия для предотвращения скрытой информации от раскрытия. Однако, игроки могут выбрать, чтобы показать свои руки или любая другая скрытая информация доступна только для них, если специально не запрещено правилами.

+188
Roger Laureano 27 нояб. 2012 г., 10:28:56

Я научился бить сокровище бот (наше название для этого эффекта, чтобы отличить от ожидания платины стратегии процветания вводит), имея простые правила, которые, хотя и не самостоятельно обязательно лучше, чем сокровище бота, оказались весьма полезными для разработки "чувствовать" хорошей колоды.

(Нулевого правило: если вы видите возможность купить в провинции, не так. Это называется правилом гуся, и быть в состоянии получить провинция называется "Гусь".)

Первое правило: на первых двух поворотов, вы, вероятно, получите 3/4 сплит. если 4 будет поставлять вам деньги, либо карта будет хлам, барахло, ваш 3 действительно должно быть серебро. (И, вероятно, все равно; помните, что серебро / церковь начала очень хорошо, хотя они оба дешевые.)

Второе правило: если у вас был терминал действие (действие, которое не дает тебе +действия) в руку, что вы не играете, потому что вы были вне действия, не купить терминал.

Третье правило: если у вас остались неиспользованные действия, не купить деревню. Как правило, не покупают все, что дает +несколько действий-других преимуществ не так хорошо, как то, что вы должны быть в состоянии получить в другом месте. (Имея кучу сплиттеров действий и никаких терминалов называется капкан волк.)

Четвертое правило: это карта, которую вы подумываете о покупке лучше, чем три карты в руку? Иными словами, были там три карты в руки, что, если бы у вас вместо этой карты, то ход был бы лучше?

Пятое правило: когда 5 провинций ушли, начать покупать герцогств при каждом удобном случае. Когда 9 ушли, купить все зеленые можно.

Шестое правило: не покупайте более одного из любой стоимость 2 карты, 2 Любой ценой 3, или 3 из любой стоимость 4 , пока вы найти себе желающих у вас в руке, вы не.

Как вы играете, вы узнаете, когда игнорировать эти правила или делать исключения; пятое правило может сделать некоторые предостережения о том, будет ли или не вы выиграли, или если вы собираетесь перестановки, например. Я не следовать этим правилам больше, потому что они научили меня, что мне нужно знать.

Большая часть лучше, чем сокровище-бота играть-разработать свою стратегию. Посмотрите на карты доступна. Выяснить, какие комбинации возможны, и какие работы в кросс-целей. Некоторые карточки помогут вам сделать свою колоду меньше (за счет избавления от плохих карт через уничтожением, например, церковь, или передачи, например, посла.) Некоторые карточки помогут вам улучшить карты у вас есть (с уничтожением и замена, например, модернизировать или реконструировать). Некоторые карточки помогут вам пройти карты, которые вы не хотите в руки (чертеж и отбрасывая их, например, склад или оазис). Все эти тактики, но в основном они работают в ладах-если вы мусор свой бесполезного хлама, у вас не будет гораздо улучшить или пройти мимо; как правило, выбрать одну из них и пойти с ним. Кроме того, некоторые колоды работу всегда очень хорошо; другие работы, иногда страшных, а иногда и отлично. подумайте о том, как карты работают вместе, или нет. В общем, если вы не хотите, чтобы обе карты в руке вместе, не купить одну из них. И если ваша стратегия опирается на обе карты вместе, подумайте, стоит ли это действительно правильная стратегия, или потрудиться, чтобы это произошло. (Считают, что получение двух карт сокровищ вместе достаточно редко, что стоит 4 золота на верхней части палубы и не работает. Кстати, если вы собираетесь, чтобы попытаться сделать карты сокровищ работать, нужно много уничтожением и/или 3 или больше карт.)

+154
Raj Nathani 20 мар. 2018 г., 6:13:23

В начале, магия: сбор колоды должна быть не менее 40 карт. Позже разработчики изменили колоды правил двумя способами:

  • Минимальный размер колоды карт пошел от 40 до 60 карт в построенных.
  • Вы могли иметь только до 4 копий каждой карты в колоде, это не базовая земля.

Я полностью понимаю решение ограничить вам 4 копии одной карты; это не нуждается в объяснении. Тем не менее, почему они изменить минимальный размер колоды? Я могу найти ссылки на противоречие , когда это произошло, но я пока не нашел , почему это произошло. Итак: почему это произошло? Что двигало волшебники побережья, чтобы сделать изменения?

Я знаю, есть несколько возможных геймплей или продажи причины или выгоды. Что меня больше всего интересует, есть серьезные основания предполагать, что на самом деле побудило изменить, и серьезных причин, почему этот минимум сохраняется по сей день и еще не увеличена или уменьшена в течение 20 лет.

Хорошие ответы на этот вопрос демонстрируют, что волшебники побережья был и мотивирован вопросы, которые ответа описывает. Это делается для того, этот вопрос может иметь фактическое явно объективно правильный ответ, и избежать его становление и бесконечный список возможных причин и последствий. Хороший ответ должен очистить этот бар, прежде чем он и занимается спекуляцией, и следует указать, что это домыслы и в чем уверена.

+136
jeanette nicholson 21 сент. 2013 г., 7:12:59

Причина в истории.

В какой-то момент в истории (между 1200 и 1500 г. в Европе, когда старые игры в шатрандж превратились в современных шахматах), было много экспериментов с различными правилами в шахматах, и двойной ход пешки сделали игру более динамичной и приятной для игроков в шахматы, поэтому он остался.

+93
Elgaard 15 мар. 2013 г., 7:50:17

Показать вопросы с тегом