Что значит прогуливать ничью означают фазы соперника в уныние?

В уныние, вы можете играть модификаторы персонажей соперников, и акция распространяется на этого персонажа игрока. Например, одна карта может сказать: "сбросьте вашу руку". Он имеет хорошую статистику, но отменить это недостаток баланса. Вы можете использовать это против противника, чтобы заставить их сбросить свою руку.

Но, что значит "пропустить свой розыгрыш, шаг этот поворот" означает для соперника? Они пропустить их (несуществующих) рисовать шаг во время вашего хода, или же его применять в следующий раз он может (своей очереди?). Вместе с тем, делает "сбросьте вашу руку. Пропустить свой розыгрыш, шаг этот поворот" означает противник, по сути, пропустить два поворота?

+743
user312312 8 апр. 2012 г., 2:17:04
22 ответов

В возрасте 1, единственный ресурс, который вы покупаете, серые, потому что: в возрасте до 1 года, коричневый производить только один ресурс, но в возрасте 2 лет они производят 2. Это означает, что вы больше прибыли от покупки коричневых карт в возрасте 2, чем 1. Так он стоит монет, большое дело. Несмотря ни на что, возраст 1 или 2, Когда вы покупаете серая карта, она производит один предмет. Это значит, когда хуже карты находятся в игре, вы должны купить то, что будет то же самое.

Примечание: это также помогает выбрать свой стиль игры рано ли?

+995
Louis Charette 03 февр. '09 в 4:24

Похоже, что Вы читаете "не должны иметь никакого влияния", как "должны иметь никакого влияния". Скорее, это означает "действующий игрок может принять решение, является ли или не он/она имеет никакого влияния в стране."

Когда ОПС применяются к реорганизации, в единый "перестройки ролл", оба игрока бросить кубик и добавить их соответствующих модификаторов. Победитель удаляет влияния противника, если таковые имеются, от целевой страны. Так что если вы не имеют никакого влияния в стране, вы ничего не потеряете, но меньше шансов повлиять на вашего противника. Вы делаете один такой "перестройки ролл" на одно очко, и вы можете выбрать целью другой стране, с каждого рулона (или одной и той же стране более одного раза).

+957
Zonily Jame 11 июн. 2013 г., 5:53:11

У меня нет игры/правила со мной, но я не думаю, что это законные комбинации.

Мое понимание заключается в том, что альпинист может взять кого-нибудь с ним, но что кто-то должен поехать с ним на весь свой ход (на что конкретное действие). Поэтому он не смог бы подобрать другой игрок в середине его движения.

Если скалолаз использовал свои собственные действия, каждая плитка-это новое действие, поэтому он может подобрать или высадить как он выбирает. но если с помощью одного действия, данный навигатор, я думаю, что все три плитки должна включать тот же набор игроков жетоны.

Это кстати я играл. Мне придется проверить мои правила, чтобы увидеть, если есть какие-либо разъяснения.

(И я предполагаю, что это ваш вопрос на BoardGameGeek).

+921
Ruben Morales 24 мар. 2010 г., 5:33:18

Я читал статью, обсуждая природу обмана в мост, и задумалась: если все заранее устроил сигналы между партнерами запрещены, тогда как новых торгов конвенций прийти в бытие?

+919
adin 17 мар. 2014 г., 0:17:26

Если два игрока пересечь финишную черту одновременно, то игрок с наибольшим количеством очков выигрывает. Если они оба имеют большинство пунктов правил, не показывают никаких тай-брейке, но мое предложение, чтобы просто играть еще один раунд, как это казуальная игра, и это позволит вам в удовольствие.

+873
ColorMJ 20 июл. 2012 г., 12:44:49

Вы можете стрелять с любой руки и бренчала допускается: https://www.quora.com/Why-is-thumbing-allowed-in-the-international-Carrom-game

+825
KingGeekus 8 дек. 2011 г., 16:29:45

Мы играли в измену и в субботу, и в случае необходимости, что предатель и монстры теряют 1 от все черты характера в начале своей очереди.

В музыкальной шкатулке карта была также в игре и остался открытым в той же комнате, как предателя. Музыкальная шкатулка требует любой исследователь или монстр, который начинает свою очередь, и вводит тот же номер, как открыть музыкальную шкатулку, чтобы сделать вменяемости крен и на результат < 4 стать загипнотизированы.

В этом случае, что случится раньше? У черты получить снижается, затем музыкальная шкатулка триггеры, или наоборот? Это важно, потому что, если черты характера сводятся во-первых, игрок имеет меньше шансов противостоять музыкальная шкатулка.

В данном случае мы дали предатель преимущество в ситуации на основе игровой контекст (предатель начал в весьма невыгодное положение во время будоражить с учетом результатов предыдущих пункта ничьих и приметы), но как правильно? Есть тут один?

+812
AmeliaPond 24 февр. 2015 г., 11:00:28

Nightveil призрак имеет следующие возможности:

Всякий раз, когда Nightveil призрак наносит боевые повреждения игроку, тот игрок изгоняет верхнюю карту своей библиотеки.

Вы можете играть карты, изгнанные с Nightveil призрак.

Как я понимаю текст правил, я могу играть в карты, когда это законно, чтобы играть, скажем, на земле: я могу играть одной земле в одной из моих основных этапа. Но, я могу играть изгнанной земли форма последнюю очередь? А что если в то же время я изгнала другую карту?

Пример:

  • Сначала я изгнании в лесу
  • Потом изгнании очистки ила

Я могу играть сначала на землю, а потом слизь?

+774
Papa Burgundy 16 июл. 2016 г., 0:28:02

Я почти уверен, что это в Великобритании / разница с нами. В частности, я считаю, он был назван именно так, потому что маркетинговое решение издателем США.

Исследования:

Хотя Агрикола-создатель является Уве Розенберг: "немецкий гейм-дизайнер", главным издателем является Мейфэр игры: "американский издатель настольных, карточных и ролевых игр"

Как вы сказали "Все существа большие и малые" является известным в Великобритании книги/сериалы. На этой странице, показывает выпуск изданий в разных странах. В каждом языке слово "Великий" (по-испански: - Грандес, итальянский: Гранди, голландский: Грут, польский: duze, русский: большие) все перевести на "большой" или "большой". Несмотря на то, что одно из определений большие, они не сразу перевести на "Великий". "Большой" - это простой перевод, который режет прямо в это смысл.

Почему это простой прямой перевод соответствующих? Потому что это одна общая разница между Великобритании и США на английском языке. Американцы склонны упрощать английский (некоторые, возможно, предпочтут сказать "немой вниз" ха-ха). Проверьте эту страницу для США/Великобритания правописание сравнения, где в каждом примере американской версии-это просто проще.

Я готов держать пари, что если сериал, "Все существа большие и малые", были переделаны в США, что бы они изменили "великий", "большой", как они сделали с этим фильмом, "Все существа большие и малые".

Если мы взглянем на этот фильм выпустить титулов в других странах, название выбрано для Великобритании "два на два". Возможно, они знали, что эта фраза не звучит в британском уха, и "все существа большие и малые" был уже хорошо известен название есть.

Двигаемся дальше, давайте найдем эту фразу в словарь. Только один я мог найти, что приняли фраза OxfordDictionaries.com. Обе фразы, используя "Великий" или "большой" вызывают только фраза "Все существа большие и малые." Поэтому я бы назвал это правильной или вернее фраза. Найти на этой странице.

Разве американцы меняют другие фразы, используя слова "большой"? Словарь Время! Не только другие фразы, но если мы посмотрим на некоторые примеры предложений с учетом определения в Оксфорде Великобритания словарь, несколько не сидите прямо на моих американских ухо.

Великобритания словарь: "я был большим поклонником Хэнка" --- нам предпочтение: "я был большим фанатом Хэнк"

Великобритания словарь: "вы великий болван!" -- Нам предпочтение: "ты большой олух!"

Великобритания словарь: "мой отец был великим один при покупке гаджетов" смысл энтузиаст (в нас это звучит, как он был искусен в покупке гаджетов по хорошим ценам) -- Нам предпочтение: "мой отец был большой один при покупке гаджетов" (общается больше по душе и энтузиазмом, в США)

Великобритания словарь: "в большой степени" -- нам предпочтение: "в большой степени"

(Заметим, что "предпочтений" - это мои личные предпочтения американского уха, так что я интересно, если другие американцы не согласны с любым из них.)

Хотелось бы найти более существенные доказательства, но, надеюсь, это достаточно доказательств, чтобы хотя бы удовлетворить свое любопытство, в случае если мы не услышать от создателя игры Уве Розенберга.

+761
ramaxa 16 февр. 2012 г., 2:57:12

Я играю в игру и нет белой маны, чтобы играть куста ростки, но у меня есть Щепка куст под моим контролем. Я в состоянии нажать на кусочек улья, чтобы играть куста ростки (предположим, у меня достаточно маны, чтобы играть куста ростки)?

Будет ли это работать?

+662
112233009988 2 апр. 2011 г., 10:41:30

Самый распространенный способ играть 6 игроков дипломатии, кажется, имея подразделения в Италии каждый раунд и распустить вместо того, чтобы спрятаться. Как это повлияет на баланс и чувствовать себя от 7-х игроков? Какие страны будут затронуты больше всего? В общем, как в каждой стране менять свою стратегию?

+609
DaniilSPB 19 июн. 2019 г., 12:56:23

Пытаясь выяснить, где моя голова в день, вот следующий.

Игрок бросает души огонь, такой, что сикхов, Хедрон точильщик будет делать повреждения, равные своей силе сикхов, Хедрон мясорубку.

Так как заклинание, что только сикхов, Хедрон мясорубку, его срабатывающая способность помещается в стек поверх души огонь.

В ответ на срабатывающую способность, игрок приносит в жертву Гоблина Flectomancer, изменение целевых показателей в души огонь, такой, что сикхов, Хедрон кофемолка будет делать повреждения, равные своей силе к противнику. Леший Flectomancer решает.

Срабатывает способность сикхов, точильщик Хедрон пытается разрешить. Это будет проверить, если подобное заклинание, только против сикхов, Хедрон мясорубку еще только сикхов, Хедрон точильщик?

Если это не так, или убедится в том, что, пока заклинание в настоящее время цели сикхов, точильщик Хедрон и соперником его был брошен только против сикхов, точильщик Хедрон, именно тогда будет создана копия Огонь Души за каждое другое существо под контролем того игрока.

Изменится ли способность только первой цели, заменив сикхов с другим существом за каждую копию, или менять оба?

+549
Tuxie 2 июн. 2015 г., 7:24:50

Триггеры посмотрите на доску сразу после разрешения заклинания и перемещается из стека на поле боя. "Событие" - это объект определенного типа перемещается из стека (или другие зоны) для боя. Состояние доски проверяется на триггерах, посмотрим, что событие сразу после события, и вот оно. Я думаю, что на самом деле нет лучше ответа, чем правила комп так сказать, так вот оно!

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Сие же написано, “когда [этот объект] входит поле боя . . . ” или “когда [тип] выходит на поле битвы, . . .” Каждый раз, когда событие ставит один или несколько перманентов на боя, все перманенты на поле битвы (в том числе новичков) проверяются на любом поле битвы триггеров соответствовать событию.

603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска.

+460
Geondre Jordan 18 февр. 2017 г., 9:39:13

Есть несколько дополнений, я думаю, может помочь, а также некоторые strategery. Во-первых, разложения:

  • Реки второй , как правило, по крайней мере, сломайте доски в 2 или 3 больших фермах, если бы не множество мелких.

  • Аббатства и мэр добавляет сарае кусок, который действительно может изменить способ играют поля.

  • Я думаю, что дракон Принцесса и Дракон может играть в здесь также, но я никогда не играл, что расширение и это не обращение ко мне вообще.

  • Трактиры и соборы могут реально усилить города и дороги скоринга, оказание ферм менее важны.

Другие расширения могут также помочь простым добавлением черепицы. Поскольку больше игроков означает меньшее количество листов для каждого игрока, добавляя больше плитки можно провести с фермы Раш немного. Добавляя другие механизмы скоринга также помогает ослабить хозяйств.

Теперь по стратегии:

Толчком для больших городов. В общем, мои друзья и я склонен бороться за больших городах, с некоторыми забил более 30 очков. Городах набрать больше очков, чем как потребителям области, так что, если вы сосредоточены исключительно на этом, а ваши друзья посвящены исключительно поля, вы выигрываете каждый раз. В реальности, поставив человечков на полях слишком рано в игре, как правило, для того, чтобы калечить игроков городов и монастырей, так что воспользоваться и "поделиться" их города, если они выйдут из человечков, чтобы дать отпор.

Сделать небольшие поля. Если вы заметили местности, где будет три или четыре города, попытаться изолировать ее и владеть ею с помощью только одного фермера. Это происходит все время в игры я играю, и это действительно раздражает, чтобы остаться.

Ближе к концу игры, это естественно для всех, чтобы начать ходить на больших полях, но подобрав удачный момент, чтобы действительно начать нажимать на это часть стратегии, так просто нравится. Если вы играете с 4 или 5 игроков, у вас есть много меньшее количество листов для каждого игрока, чем с 2 или 3, так что фарм прет происходит раньше. Один из возможных способов воспользоваться, чтобы просто попробовать разделить множество функций, а не выиграть их все. Если вы разделяете все другие игроки больших городов или ферм, вы будете делать лучше, чем если пытаться копить располагает к себе. Очевидно, это не верно в 2-х игроков, а не как в 3-х игроков.

+435
JoRouss 24 нояб. 2010 г., 7:37:27

Я командиру игрок, который действует на очень ограниченный бюджет. Я недавно начал варить в течение 5-цвет Jodah хаос на палубе, но меня возникли проблемы создания доступной manabase. Я не могу себе позволить shocklands, fetchlands, оригинальный дуалов и тому подобное. Я ищу, чтобы увидеть, если есть любые земельные циклов, которые я пропустил, что может мне помочь, я, например, бега боль земли. Я пытаюсь держаться подальше от таких вещей, как врата гильдий/торнвуд падает цикла, Три-земли, и т. д., Потому что они слишком медленно для моей палубе и мой детский сад. Я в курсе проблемы, пытаются построить бюджет manabase на 5-цветная колода, которая до сих пор достаточно быстро, чтобы быть жизнеспособным в хорошем мете, но мне просто интересно, если есть какие-то циклы земли, которые я мог бы использовать? Стараясь держаться подальше от не являющихся землями карт, моя колода уже очень заполнены.

+426
BBS 19 нояб. 2014 г., 4:38:21

Всех из них. Эти правила представляются вполне ясно по этому вопросу (стр. 27).

Каждая вспомогательная единица, затем, по одному, возложенные на любой стычки. Каждая вспомогательная единица может быть отнесен к тому же стычке, или распространяться среди перестрелки в независимо от моды, игрок выбирает. Вспомогательный блок добавляет его значение поддерживать на силу атаки дружественных фронтового аппарата в его стычке.

Важно: игрок должен присвоить все его вспомогательные подразделения до стычки. То есть, каждый юнит в бою должны участвовать в стычке, либо в качестве фронтового аппарата или в качестве вспомогательного подразделения.

Страница 31

Вспомогательные подразделения: каждая вспомогательная единица в перепалку добавляет его сила поддержки (или другие эффекты) для атаки игрока. Сила поддержки подразделения, перечисленные на листе фракции своего владельца.

Есть только одно исключение, которое я смог найти, но она не относится к числу вспомогательных подразделений. Это касается группы поддержки, будучи не в цель противника, подразделения фронт-линии (стр. 34).

Как описано в разделе “сравнить значения атаки и здоровья” на стр. 31, а поддерживая блок добавляет свое значение поддержки конечного значения контролирующего атаку за перестрелки, в которой он участвует. Однако, это только в том случае, если поддерживает устройство, способное уничтожать противостоящего игрока передней линии блок в этой перепалке. Если поддерживающий аппарат не способен нападения противника фронтовые подразделения, вспомогательные подразделения не прибавляет его стоимость поддержки окончательное значение своего владельца атаку.

+365
goodguy5 21 окт. 2012 г., 16:46:00

Это на самом деле сильной стратегии, чтобы просто не кормить свой народ. Это потому, что в отличие от некоторых других игр, штраф за не кормит точно так же, если вы только 1 еда коротким, или если вы кормите не люди вовсе.

Если вы берете вязки хате все шансы вы получаете, то вы будете иметь 10 работников, а не отправлять их на охоту за едой или пойти в поле изба, вы будете получать намного больше ресурсов (и блокировка больше ресурс точки), чем другие игроки. При этом, вы можете получить больше хижин и лодок.

Вы будете получать 10 очков за ход, но вы более чем сделать это с ваших дополнительных ресурсов, лодки и хижины. Также, вы приоритеты лодки, которые дают бонус для людей и хижины, как вы должны иметь больше, чем ничего.

Самых важных частей этой стратегии состоят в том, чтобы добраться до 10 работников, как быстро, как вы можете, и продолжать игру как можно дольше. Получается, пока вы не получите 10 работников будет очень плохо, и вы будете иметь отрицательных очков на некоторое время. Из-за этого, короче игра плохая для вас. Итак, вы хотите, чтобы блок бытовок из свай, которые заканчиваются, и не приобрести их.

Обратите внимание на инструменты: как только у вас есть 10 рабочих, это часто стоит того, чтобы взять инструмент хате, когда она доступна. Это не является необходимой частью стратегии, но это может увеличить бонусные баллы от лодки, а также блокировки других игроков и дает вам еще больше ресурсов.

+362
liam21c 7 апр. 2011 г., 13:19:09

Это звучит не слишком плохо, за исключением того, что карт может быть действительно выключен.

Кроме того, можно попробовать играть в кооперативный вариант. Эти два интересны:

Игра является кооперативным. Каждый игрок сказочник пять раз по в общей сложности 10 витков и идти на высокий балл. Максимально возможный это 70.

Ни один игрок не имеет силы. Каждый поворот, сказочник выдумал историю не видя ни одной карты, а затем шесть карт перевернулся от палубу и устроил. Оба игрока (должен?) голосовать за двух карт, которые они думаю, что лучше соответствует описанию, и цвет имеет значение: используйте красный колышек для 1-го голоса, а зеленый колышек для Вашей 2-ой голос. Затем игроки раскрыть свои голоса.

Для карт, где вы оба проголосовали красный, вы получаете 4 балла. На карте где вы оба проголосовали зеленый, вы получаете 3 очка. Для карт, где вы как голосовали, но цвета не совпадают, вы получаете 2 очка. На карте где только один игрок проголосовал за это, вы потеряете одно очко.

Источник: https://boardgamegeek.com/thread/700350/2-player-cooperative-dixit

Как играть

  • Раздать карты каждому игроку, как обычно.
  • Выберите фишку для игроков (только один маркер) и другую как маркер недостаточности.
  • Выбрать игрока, чтобы быть рассказчиком прежде. Я буду ссылаться на 'сказочник' и 'игроку 2'.
  • Рассказчик выбирает одну карту из своей руки и дает подсказку или рассказывает о нем, затем размещает карту лицом вниз.
  • Игрок 2 выбирает одну карту из руки, чтобы попытаться соответствовать ключ.
  • Добавить 4 случайных карты из колоды карты.
  • Перетасуйте их и помещает их на столе, как обычно.
  • Каждый игрок тайно делает предположение. Сказочник хочет найти карточку игрока 2С. Игрок 2 хочет найти карта рассказчика.

Раскрыть свои догадки!

Если вы оба угадали карту другого игрока, подбодрить и продвинуть свою фишку 1 места.

Если один или оба из вас не угадал, дуться и заранее провал маркер одном пространстве.

Каждый нарисуйте новую карту. Если у вас еще есть 4 карты остались в колоде, своп кто является рассказчиком и перейти к следующему раунду.

Попробуйте набрать больше очков, чем неудачи в конце игры!

Что это значит? Когда вы не сказочник, вы хотите, чтобы игрок 2 угадать вашу карту. Это легко. Можно просто сказать "город из из яйца", и ваш партнер это обязательно угадать.

Но...вы тоже хотите угадать карту игрока 2 по. Дать подсказку конкретными, и ваш партнер не сможет играть любой картой вы можете признать!

Вы должны дать им достаточно места, чтобы играть в карты вы узнаете, не делая его слишком легко обмануть случайных карт.

Дух игры: не дает "двойной" ключи, которые предназначены для опишите вашу карту и карточный игрок 2 должен играть отдельно. ("Моя карта-это пугало, но ваша карта имеет заводы").

Никакие настройки коды.

Не повторяя подсказки.

Помните, вы пытаетесь играть 4+ игрока конкурентоспособную игру в 2 игрока кооператив. Попробовать сломать игру и она сломается. Пойти с ним и получайте удовольствие, и это должно обеспечить некоторые развлечения. Я пытался сделать это устойчив к "случайные" оскорбления по крайней мере.

Источник: https://boardgamegeek.com/thread/676496/2-player-co-op-dixit-variant

+362
nataliya1001 11 февр. 2012 г., 2:21:11

Если я изгоняю опасные исследования, и я решил пожертвовать своей хроматическая звезда, я могу пожертвовать хроматическую звезду и получить одну ману, а также нарисовать две карты?

+163
Adam Kay 15 мар. 2016 г., 0:43:19

Что происходит с износ, когда есть чаша пустоты с X=1? Разве чаша признать износа цена формы 2 или это как-то увидеть слезу и стоимость литья на 1?

+135
Caramdir 2 окт. 2018 г., 11:17:59

Используйте колышки вместо "камней" предполагает, что дедушка подражая коммерческая игра "Pegity", который предшествует Пенте ряда лет. Pegity играли на отверстие сетку, с колышками (все пластмассы, когда мы всей семьей играли в нее в конце 1960-х и начале 1970-х годов, хотя, видимо, изначально дерево).

Я не видел за сорок лет так не помню размерной сетке. Основное различие между Pegity и ГО-МОКу (и позже, нерасширенные Пенте) четырех различных цветов колышков, по крайней мере в пластиковая версия -- игра по-прежнему вращалась вокруг образующих ряд из 5 строк, столбцов или диагоналей.

+67
Radik99 16 окт. 2010 г., 13:24:31

Сколько 1, 2, и 3 рыбы плитки в трейдеры и расширение варваров и трейдеров и Варвары 5-6 плеер расширение? Самое большее, что я собрал с различных веб-сайтов заключается в том, что есть 20 рыб плитки всего в расширении базы и более 14 рыб плитки в расширение, но хотелось бы нервный срыв.

+58
Damaris 29 июн. 2010 г., 22:12:18

Показать вопросы с тегом