Что происходит, когда вы не можете двигаться в Стратего?

Что произойдет, если вы в ситуации, в которой вы не можете сделать правильный ход в Стратего? Например, что произойдет в следующих ситуациях:

  • Только оставшиеся куски стационарных бомбы и куски флаг
  • У вас есть нестационарная штук, но они оказались в ловушке за ваши бомбы/флаги и, следовательно, не в состоянии двигаться
+785
Lana Romero 2 окт. 2018 г., 14:10:30
17 ответов

Резюме

Спецификация показывает, что файл неправильно сохранен и может быть исправлена путем добавления в АБ собственность. Игра, кажется, быть спасено qGo.

Детали

Как это правильно сделать

Мы можем найти спецификация от сэнсэя библиотека СГФ, который отсылает нас к [SGF на красной фасоли]http://www.red-bean.com/sgf/; есть конкретные свойства перейдите по ссылке https://www.red-bean.com/sgf/go.html. Там мы видим:

Собственность: ха
Propvalue: количество
Propertytype: игра-инфо
Функция: определяет количество форовых камней (>=2).
 Если есть гандикап, позиция должна быть создана с
 АВ в одном и том же узле.
 Сам ха не добавляет камней на доске, не
 это подразумевает какой-либо конкретной способ размещения форовых камней.
Обзоры: км, ре, РУ

Поэтому мы делаем вывод, что стандарт предусматривает как настроить форовых камней и что qGo (или начинающих) делает это неправильно. Кроме того, добавив АБ свойство силы является правильным, так как он дает файл, как это должно было спасти.

Для Н условно помещается форовых камней, скопируйте строку выше Н вплоть до “]” над Н с:

АБ[ДП][ДП][ДД][ПП][й]
 2 3 4 5
АБ[ДП][ДП][ДД][ПП][диджей][Пи][й]
 6 7
АБ[ДП][ДП][ДД][ПП][диджей][Пи][ИД][в JP][й]
 8 9

Какой код ошибки

Мы можем начать с GNU Go с интерфейсом командной строки, в нем могут содержаться материалы только на уровне 20 (например, см. в справке текст, сохранить файл , сохраняет игру. Тестирование это, я вижу, что сохраненные игры (с двух шагов) включает в себя АБ собственность:

(;У GM[1]FF В[4]
СЗ[19]
ГН[ГНУ идти 3.9.1 случайного начального уровня 1519478141 20]
ДТ[2018-02-24]
АП[2] [Японский]РУ км[0.0]ха[ГНУ перейти:3.9.1]АБ[ПД][ДП]
;Ш[пп];б[ДД])

Я делаю вывод, что qGo реализует свою собственную функцию сохранения и делает это неправильно; возможно, он реализует это для того, чтобы включить имена игроков (ПВ & ПБ), территории (ТВТ & ТБ) и то, что называется стилем (СТ[1]), который описан в https://www.red-bean.com/sgf/properties.html#ST:

Собственность: СТ
Propvalue: число (диапазон: 0-3)
Propertytype: корень
Функция: определяет, как вариации должны быть показаны (это необходимо, чтобы
 синхронизировать комментарии с вариациями). Если St опущен
 зрители должны предоставлять возможность изменять режиме онлайн.
 В основном большинство программ показывают вариации двумя способами:
 в качестве разметки на доске (Если вариант содержит ход)
 и/или в виде списка (в отдельном окне).
 Номер состоит из двух вариантов.
 1) показать вариации узел наследника (дети) (значение: 0)
 показать вариаций текущего узла (сиблинги) (значения: 1)
 влияет на разметку и список
 2) сделать доску разметки (значение: 0)
 нет (авто) доска разметки (значение: 2)
 влияет только на разметку.
 С помощью доски нет разметки может быть использован в коллекциях проблему 
 или если различия отмечаются последующие свойства.
 Зрители должны позаботиться, что автоматическое изменение
 доска разметки не перезаписывает любой разметки из других
свойства.
 Окончательная цифра рассчитывается путем сложения значений каждого
 вариант. Пример: 3 = нет разметки/изменений текущего узла
 1 = доска разметки/изменений текущего узла
 Значение по умолчанию: 0
Связанный: с, ФФ, ГМ, СЗ, ЗС, ка
+896
user254985 03 февр. '09 в 4:24

Как правило, с любой сильной рукой (что-то вроде 17+) вы должны начать с еды двойника (если он доступен — см. ниже). В этом случае, ваша рука даже сильнее, чем ты, наверно, Кий сердец ставки после почти любую ставку на партнера:

  • после 3С, 4С или 4Д, у вас есть достаточно, чтобы настаивать на игре с очень мало партнеров, поэтому ставка Кий 4H в силу в игру.
  • после прыжка в костюме игры (4С, 5С или 5D), партнер показывает что-то вроде 10+, так что вы почти наверняка есть шлема и, возможно, большой. После 4S, вы можете заявка 4NT начать спрашивать о королях партнера. После 5С или 5D, можно биток ставка 5H в силу слэм и начать изучать для Grand.
  • после 3NT, вы можете просто заявку 7NT, а это вероятно, что у вас 13 лучших трюков и трудно себе представить, имея хороший конструктивный торг без сильных соглашений с партнером.

Обновление: TimLymington указывает в комментариях, что вы уже согласились с тем, что здесь дважды для казни. Я не рассматривал это, как я играю в США, где подавляющее большинство пар сыграть в парном разряде как вычет хоть через 4D и зачастую выше.

Если дважды окажется на штраф, я рекомендую вдвое и продолжают, как указано выше, за исключением неблагоприятных уязвимости. Игры на вашей стороне почти наверняка и слэм-это возможность, но это кажется сложным для изучения для шлема, когда X не еду. Я ожидаю, чтобы бить противников 3 трюки (они скорее всего получите 6 козырных трюков и больше ничего), поэтому я с радостью защищал, когда на благоприятные или равна уязвимости, но 500 мы получим в неблагоприятных не компенсировать нам за 600+ мы ожидаем от собственного контракта.

В таком случае, я рекомендую торгов 3NT, что это маленькая авантюра, но требует от партнера (клуба к гарантии договор, как это делает Алмаз десять с лопатой к, например).

+702
aplmxrdpl 17 мая 2011 г., 10:17:13

По словам издателя, не перетасовать карты, достаточно просто перевернуть последние добавленные карту, а затем приступить, наконец, заканчивая с карты, которая была добавлена.

Так как вы играете вы строите вверх по стеку подземелья карты, а затем вернуться через них в порядке ЛИФО (последним пришел-первым вышел).

+637
user24786 9 апр. 2011 г., 12:04:40

По некоторым предыдущим комментариям о том, чтобы спрятать свои деньги. Ваши деньги-это единственное, что является частным. Правила позволяют это, и это важнейший аспект игры. Не зная, если кто-то может выиграть или не на следующий свою очередь делает его интересным, видит если вы обращали внимание, заставляет догадываться, второе предположение, трехместный думаю. Если я был единственным, кто мог победить такого поворота я бы никогда в миллион лет хочу, что рекламируется. Короче говоря - держите ваши деньги частный, в любом правиле, в противном случае я считаю это просто глупо и, честно говоря, немного по-детски.

+618
yrrt28 23 дек. 2015 г., 10:44:37

Скажем, у вас есть Сархан по откупоривания, и вы играете Никсатид. Допустим, ваш оппонент имеет 4 карты в руке. Все способности Сархан по распломбирование решимости?

+580
dee comstock 25 дек. 2012 г., 22:49:59

Мы знаем его по имени Кобо. https://en.wikipedia.org/wiki/Cabo_(игра)

Аналогичные правила, разница: 1. Каждая карта имеет значение число, написанное на карточке. 2. Полномочия в партии. Например. 7-8 может быть использован, чтобы смотреть свои карты, 9-10: замена не раскрывая, и т. д.

+541
Grace Alexander 7 июн. 2018 г., 11:15:16

Как вы сами сказали, одна из ключевых механик в игре является формирование альянсов и ломая их в конце концов, все ради собственной выгоды. С двумя игроками, вы уже знаете, кто будет вашим врагом на все времена, и поэтому они, так что нет никакой необходимости, чтобы когда-нибудь объединиться с другим игроком.

Кроме того, карты слишком большие, чтобы быть воспроизведены только две фракции. Вы можете увидеть, что игра уже берет из крупнейших регионов на юге меньше, чем определенное количество игроков, но нет такого варианта, подготовленные для менее трех игроков.

Не все игры могут быть дома-правили под определенную группу игроков, и это одна я буду держаться от них подальше, пытаясь сделать это. Ближайший вы можете, вероятно, сделать, чтобы заставить его работать-это подарить каждому игроку несколько фракций, однако из-за механика формирования альянсов, это, вероятно, не дать вам опыт игры, на которые вы надеетесь.

+540
onCompletion 2 мая 2015 г., 10:21:52

Аннотированный правила чаво версия 7.4 (и, вероятно, для некоторых версий до) не ответить на этот вопрос прямо и играм выводу, что @freekvd сделали выше. Текущий и последние версии можно найти на волшебный.

(стр. 111 Каркассон стандартный автомобиль Дэо. 7.4)

Налоги

Каждый игрок получает очки за своих рыцарей.[331] для каждого рыцаря, игрок зарабатывает 1 очко за каждый Вымпел в городе плюс 1 балл за каждого из своих рыцарей в город.

[331] любой последователь, который находится в городе, включая мэра или вагона, считается рыцарем.

Это конкретное правило-это повторение одного, который появляется на стр. 60:

(стр. 60 из Каркассона стандартного автомобиля Вер. 7.4)

[154] любой последователь, в том числе мэр города, что находится в городе, считается рыцарем.

И, наконец, страница 61:

(стр. 61 Каркассон стандартного автомобиля Вер. 7.4)

Сила мэра такая же, как количество вымпелов в городе.


Эти правила (среди прочего) вместе означают, в частности, что редакция оригинальные правила я привел в мой вопрос следует читать как "мэр имеет силу целого ряда последователей...", а не "мэр считается большое количество последователей..." во избежание путаницы.

Когда забил налогов, поскольку мэр считается одним рыцарем (в единственном числе), в ситуации, описанной в оригинале вопрос (мэр один в неполной город с семи баннеры), игроку предстоит набрать 8 очков за налоги.

+522
Doopy Doo 8 февр. 2013 г., 23:09:58
Пожалуйста, не используйте этот тег, он был осужден.
+466
user46417 31 мая 2013 г., 22:12:46
Кооперативная настольная игра, где игроки древнескандинавские боги объединяются, чтобы держать злых сил в заливе.
+423
Cee M 20 дек. 2010 г., 13:24:31

Это хорошо освещено в других вопросах , что принесение в жертву одно существо не может удовлетворить требованиям двух способностей, которые, как активировать способности (у 'пожертвуйте существо: что-то делать, как Falkenrath Aristocrat С) и другие расходы ("в качестве дополнительной стоимости разыгрывания алтарной жатвыпожертвуйте существо"), но может вызвать несколько срабатывающие способности (как Zulaport головорезс).

Однако, есть еще один тип жертвы, что некоторые карты вызова; когда ты велел ("целевой оппонент жертвует существо" как в жестокий указ), или при необходимости "принести жертву" (как мозг Gorger).

Те, "приказал" или "дополнительно" действия, затраты (и поэтому должно быть существо в жертву конкретно его, и никакой другой стоимости), или еще какое-то триггер?

Полный пример: у меня есть Falkenrath аристократ и Бэйн Аллея подлец в игре. Оппонент разыгрывает жестоких эдикт на меня. Я могу пожертвовать Бэйн переулок подлец способность Falkenrath аристократа (она получает эффективны для поворота и +1/+1 токен), и выполнил требования для того, что жестокий указ должен мне делать?

+391
Orel Hazan 2 нояб. 2017 г., 10:16:38

Давайте начнем этот вопрос и следующие предположения о игра Каркассон:

  • Это игра для двух игроков.
  • Игра использует текущий базовый набор правил/плитка. редактировать: просто чтобы быть ясно, я использую 3-й редакции правил , что результат все города черепицы те же 2 очка и считай тот же город на разных фермах, как описано здесь.
  • Игрок, мы хотим максимизировать имеет совершенную удачу и прекрасное компетентность как рисовать плитки и устанавливать их.
  • Противник имеет минимальный удачи и компетенции.

Это означает, что мы можем выбрать, какую плитку запряженной каждого игрока, как они играли и как место миплов каждого игрока.

Существует ли оптимальный способ укладки плитки для того, чтобы максимизировать одного игрока? Если да, то можно таким образом определить?

+331
Mayo 9 апр. 2014 г., 6:15:28

Моя первоначальная, инстинктивная реакция на этот вопрос: "нет, сложная колода не изначально более мощный".

Конечно, он имеет некоторые действительно выдающийся карт в он - кормилица, я смотрю на вас - но для каждого из тех, кого он имеет карту с практически нет хороших приложений, например, мелких. Есть какие-то сильные незначительные улучшения, но опять же, как и все отличные карты есть почти в прошлом-берет-в-проект, как ярмо.

Электронная и я колоды слабо? Я бы сказал, что нет, не реально. Занятия глиносмесителе или полевой сторож, хорошо, может быть столь же мощным, как и все, что в K-палубный. Плуг довольно много, плуг, и я всегда рад иметь доступ к одному, какой бы колодой он выходит из. Некоторые из моих любимых незначительные улучшения все можно найти в электронной палуба: частная лесу, или потенциально совершенно безумным глины поддерживает.

Я часто проект все наборы смешаны вместе и я уверена, что никогда не наблюдается какой-либо феномен к-карты привязываются быстро и Е - и я-карты остаются на потом. Если что-нибудь, потому что то, что вы хотите-это карты, которые имеют простой положительный эффект и хорошо работают вместе, слишком много к-карты с большим количеством сложного текста может быть контрпродуктивно. Да вы сначала возьму кормилицу, если вы видите ее. Но вы будете тратить остальную часть проекта пытался подобрать простой полезных доработок и профессий, резервное копирование стратегия, предложенная ваш первый выбор. Как таковой, интуиция подсказывает мне, что я, наверное, за основные и интерактивные карты сложные на большинстве этапов в проекте.

Тл;др: сложность может быть очень мощным, когда он делает вещи, которые обычно не допускаются в игру Агрикола. Но синергия - это почти наверняка важнее. И она, как правило, легче найти синергию между простыми картами, чем привлеченных. Поэтому я сильно подозреваю, K-палубный быть не более мощный, или просто немного более мощным, чем другие.

Это был бы очень интересный эксперимент, чтобы играть в некоторые игры Агрикола между равными игроками, давая им карт из разных колод, чтобы играть с, хотя, надо сказать! Бы победить главного точку я-колода, заметь...

+325
thequanticlad 9 мая 2015 г., 10:24:15

Я верю, я знаю игру, которая соответствует вашему запросу. Однажды ночью конечная Вервольф имеет возможность такого сценария в одном конкретном случае, когда Таннер символ используется в игре. Выписка из правил:

КОНЕЦ ИГРЫ

После всего одну ночь и один день... Села команда выигрывает:

  1. Если хотя бы один оборотень умирает. Даже если один или более игроков, которые не оборотни умирают в дополнение к оборотень умирает, все на деревню команда выигрывает.
  2. Если никто не оборотень и никто не умирает. За одно это можно не быть оборотнем, если все карты оборотня в центре.

Команды оборотень выигрывает только если хотя бы один игрок-оборотень, а оборотни не убивают.

Если вы играете с Таннером, существуют особые правила о том, кто победит; видеть Таннера роль описания деталей.

Таннер

Кожевника ненавидит свою работу так много что он хочет умереть. Кожевника выигрывает только если он умрет.

Если Таннер умирает и не оборотни умирают, Оборотни не выиграть.

Если Таннер умирает и оборотень тоже умирает, деревню тоже выигрывает. Кожевник является членом деревни (но не на их команды), так что если Таннер умирает, когда все оборотни в центре села команда проигрывает. Кожевника не на оборотня или группы односельчанина.

Поэтому, если Таннер умирает и не убить оборотня, Таннер побед, селяне потеряют и оборотни ни выиграть, ни проиграть.

+289
futuernorn 27 июн. 2015 г., 0:19:31

Что, вероятно, подразумевается под этим, является работник размещения игры. С Кайлюсе быть хорошим примером такой игры, с дополнительным преимуществом, имеющие очень мало случайных элементов (только начальный нейтральных зданий, и начиная порядке очереди), и высокого качества с много любителей игры в свои любимые игры.

Это geeklist-это сборник настольных игр, которые считаются "размещения рабочих" игр. Благодаря некоторые проницательные комментарии, следующие атрибуты определяют эту категорию:

  1. Размещение частей дает вам что-то. (Это исключает такие игры, как шахматы.)
  2. Существует ограничение на количество штук в месте. (Это исключает районе большинство игр, таких как Леонардо да Винчи, Людовик XIV.)
  3. В общем, все рабочие удаляются после каждого поворота.
  4. Есть больше чем один работник на одного игрока. (Это отличает размещение работника от выбора роли, как Пуэрто-Рико.)
  5. Игроки конкурируют за ограниченные места, чтобы разместить своих работников.

А почему семейная версия Агрикола будут рассмотрены более Caylus, так-как, это, вероятно, потому, что семья версия удаляет некоторые случайности (оккупация и незначительные улучшения карт). Эти 7 карт, которые раздаются каждому игроку недоступны для других игроков, и несколько скрытую информацию, где основные улучшения доступны для всех и открытым.

+235
Mateo Gianolio 19 окт. 2016 г., 4:03:21

Пандемия

Кооперативный характер, быстрая игра, и легкость игры (особенно без расширения) дает мгновенный Шу-в для меня.

+143
Cinder Biscuits 3 мая 2015 г., 13:22:00

Английского смысла цитируемого текста, что да, владелец карты засчитывается как одна из шести карт вы не ограничены, когда он находится в ваших руках. (Так что вы можете иметь только пять других карт)

+59
Dishant 16 апр. 2011 г., 21:32:02

Показать вопросы с тегом